• Функционал обмена внутри игры. Обсуждения

Страница номер 1

    Друзья.Все вы проводите немало времени, меняясь коллекционными предметами. Поступало немало предложений автоматизировать этот функционал, чтобы избежать недопонимания, обмана и т.п.Мы обдумываем возможность реализации бартера коллекционных предметов между игроками. Как нам кажется работать это должно следующим образом.1. В игре появляется возможность выставить предметы на обмен. Эти предметы видны на карте друга.2. Заходя к другу в гости можно предложить ему поменяться, нажав на любой из предметов и, выбрав, те, которые вы хотите предложить взамен. Предложение действует 24 часа и на это время предложенные предметы "блокируются" - они лежат в отдельной закладке, их нельзя подарить, использовать при зарядке коллекций и т.п. Есть вариант не блокировать предметы, но тогда если они пропадут до обмена, предложение "протухнет".3. Предложение об обмене сопровождается постом на стену и оповещением внутри игры. По нажатию на предложение тот, кому предложили обмен, видит что ему предлагают и может подтвердить или отказаться. Если он отказывается, то 24 часа ему не поступают предложения от этого же игрока. Возможно, стоит сразу предусмотреть кнопку, которая навсегда блокирует предложения от конкретного игрока, чтобы избежать спама.4. По согласию на предложение - игра сама производит обмен.5. Возможно, стоит подумать о варианте, когда игрок сразу сам указывает предметы, на которые он хочет поменяться. Тогда предложение автоматически срабатывает как только эти предметы ему предложены.6. Так же с вводом этой возможности будет убрано обычное дарение коллекционных предметов. За пользование функцией обмена мы будем взимать 1 алмаз за каждые пять обменов. Это ограничит действия спекулянтов-мультоводов. Будет так же предложен специальный абонемент ориентировочно стоимостью тридцать алмазов, который даст возможность, например, месяц меняться неограниченно.Поправка (возможный вариант):За обмен мы берем не напрямую алмазы, а некие патенты, которые стоят по одному алмазу.До десяти патентов может выпасть из загадочных подарков (может и не выпасть).Таким образом N бесплатных обменов у всех сохраняется при условии активности с остальными подарками.Понятно, что шестой пункт вызовет наибольшие споры, но для ввода такой системы он является совершенно критичным. Внос реальных денег, пусть даже заработанных с уровнем, заставит игроков относится к обмену ответственно.Нам очень важно ваше мнение по предложенной схеме. Просим оставлять его в этой теме. От замечаний вида "Полная ерунда", "Долой пункт шесть" и т.п. просьба воздержаться - банить буду сразу. Интересует развернутое, аргументированное мнение и если есть возражения, то опять же аргументированные.Спасибо, что вы помогаете нам делать игру лучше!P.S.Еще три очень важных момента, которые призвана починить такая система обмена:1. Сдача предметов "на прокат" для прохождения заданий.2. Выманивание опытными игроками ценных предметов у неопытных.3. Случайное дарение критичного предмета, который падает только по квесту.
    Антон 11 июл 2011 в 1:48
    Идея интересная, но я против чтобы убирали обычное дарение предметов!!!!! Я, по доброте душевной, дарю другим игрокам необходимые предметы и еще за это платить должна??? не, так не годится ((((
    Наталья 11 июл 2011 в 2:08
    Антон, Не жалко,поэтому все алмазы я трачу чтоб открывать чеснок,пули,ленточки итд...--)
    Максим 11 июл 2011 в 2:19
    Я каждый день раздариваю 10 подарков, в основном вилки, ложки, ромовые бабы, весь зодиак или просто то чего много. По новой системе мне придется постоянно менять ложки на вилки и обратно если я хочу кому-то подарить? Мне не нужны эти вилки. Или если не менять тогда их будет просто накапливаться бесконечное количество и все.Более точный вопрос: можно ли менять предмет на ничего?)----Куда деть ваши вилки мы как-нибудь придумаем, не волнуйтесь )
    Ольга 11 июл 2011 в 2:44

Страница номер 1

Переход по страницам