• ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

Страница номер 1

    Hitman: AbsolutionГлавный продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак заявил, что игра уже подходит к этапу пре-альфы: «Это большая веха на пути к релизу: мы почти завершили работать над геймплеем. Теперь осталось полностью заполнить игровой мир и выловить все баги». Также Абрак просит игроков не волноваться о продолжительности сюжетной кампании. Новые похождения Агента 47 не повторят старой ошибки - как и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days, который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если скажу, что это самый мощный и самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать очень качественный продукт. Длительность кампании не станет недостатком, можете мне поверить», — говорит он.Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали много вопросов. Игра не будет более простой, но предоставит игроку больше свободы действий и будет использовать новый подход для обучения хитростям профессии наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда были очень сложными. Мы собираемся облегчить новичкам обучение игре. Дадим понять ее механику, предоставим право выбора — вместо того чтобы просто заставить проходить все сначала в случае ошибки», — говорит Тор. По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх Хитмана — просто сейчас любители такого стиля не будут чувствовать себя ущемленными. Ровно так же любители стелса могут играть по своим правилам, не делая лишнего шума во время выполнения заданий.Как это будет выглядеть в реале? «Например, у нас есть персонаж, молодой коп, которого вместе с его коллегами вызвали в библиотеку, где орудует Агент 47. Игра позволяет играть в соответствии с вашей моралью. Вы Можете убить его не задумываясь, или убить офицера, который вечно его отчитывал — чтобы дать парню отдохнуть от его нотаций. Представьте, если бы у вас не было права на убийство, и вам пришлось бы играть в этой большой темной библиотеке только в стиле стелс. Это просто лишило бы Hitman его сущности. Любой выбранный игроком путь должен быть интересным», — считает Тор.http://www.magazine-game.ru/novosti
    Глеб 23 июн 2011 в 18:43
    Новый Xbox появится в 2012 годуЖурналисты игрового портала VideoGamer разузнали потрясающую информацию: они сумели взять интервью у высокопоставленного сотрудника студии Crytek, и он поведал им, что Microsoft готовит анонс своей новой игровой приставки на будущий год. Описания по ней пока нет, но в Crytek уже делают для нее первую игру, используя движок CryEngine 3 и все возможности, заложенные в DirectX 11. Какую же игру они для нее готовят?Это анонсированный еще в 2007 году Timesplitters 4, продолжение известной серии шутеров, берущей начало еще с PlayStation 2. В студии ожидают, что их игра станет первым бенчмарком, позволяющим оценить графические возможности новой платформы. Дебют Xbox 720 (это шутливое название уже стало традиционным) и Timesplitters 4 состоится на выставке E3 2012. Хотя, если все окажется правдой, то первую информацию о приставке раздобудут гораздо раньше.Хотя анонс — это анонс, а когда ждать начала продаж? Этого пока никто не знает, но сотрудник Crytek уверен, что новый Xbox выйдет раньше, чем PlayStation 4, которая тоже находится в разработке — по крайней мере, Crytek уже инвестирует средства в создание игр для этой платформы. Разумеется, официальные представители Microsoft и Crytek отказались комментировать эту информацию, так что все услышанное не выходит за рамки обычных слухов.http://www.magazine-game.ru/e/2448469-novyiy-xbox-poy..
    Глеб 26 июн 2011 в 11:20

Страница номер 1

Переход по страницам