• Кому нужна помощь с C++, C++&#

Страница номер 1

    Кому нужна помощь с C++, C++\-CLI, C#, Java, VBA, CSS, HTML, Pascal пишите сюда! Моментально реагировать на вопросы не обещаю, но чем смогу помогу)
    Олег 3 июн 2011 в 11:22
    //-----------------------------------------------------------------------------// Name: D3DFrame_2DTiles//// Description: Example code showing how to create a simple tile map// using an array of integers that point to textures// in memory.//// File Function: Header file for the program (main.h)//// Code:// Copyright (c) 2002 LostLogic Corporation. All rights reserved.//// Original D3D Application Shell Code:// Copyright (c) 1997-2001 Microsoft Corporation. All rights reserved.//-----------------------------------------------------------------------------#define STRICT#include#include#include#include#include#include#include#include "DXUtil.h"#include "D3DEnumeration.h"#include "D3DSettings.h"#include "D3DApp.h"#include "D3DFont.h"#include "D3DUtil.h"// Structure for the tile vertex datastruct TILEVERTEX{D3DXVECTOR3 position- // The positionD3DXVECTOR3 vecNorm- // The normalsFLOAT tu, tv- // The texture coordinates (U,V)}-// Our custom FVF, which describes our custom vertex structure// D3DFVF_XYZ = Coordinate information// D3DFVF_NORMAL = Normal information// D3DFVF_TEX1 = Texture information#define D3DFVF_TILEVERTEX ( D3DFVF_XYZ | D3DFVF_NORMAL | D3DFVF_TEX1 )//-----------------------------------------------------------------------------// Desc: Application class. The base class (CD3DApplication) provides the// generic functionality needed in all Direct3D samples. CD3DFramework// adds functionality specific to this sample program.//-----------------------------------------------------------------------------class CD3DFramework : public CD3DApplication{// Font to display FPS and video infoCD3DFont* m_pStatsFont-// Integer array used for tile mapint m_iTileMap[ 100 ]-short m_shTileMapWidth-short m_shTileMapHeight-// Buffer to hold texturesLPDIRECT3DTEXTURE9 m_pTexture[ 32 ]-// Window dimensionsshort m_shWindowWidth-short m_shWindowHeight-// Buffer to hold verticesLPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 m_pVBTile-protected:HRESULT OneTimeSceneInit()-HRESULT InitDeviceObjects()-HRESULT RestoreDeviceObjects()-HRESULT InvalidateDeviceObjects()-HRESULT DeleteDeviceObjects()-HRESULT Render()-HRESULT FinalCleanup()-HRESULT CreateD3DXTextMesh( LPD3DXMESH* ppMesh, TCHAR* pstrFont, DWORD dwSize )-// Create tile vertex buffervoid vInitTileVB( void )-// Draw a tile on-screenvoid vDrawTile( float fXPos, float fYPos, float fXSize, float fYSize, int iTexture )-public:LRESULT MsgProc( HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam )-CD3DFramework()-}-
    Нету 9 июн 2011 в 22:39
    Олег Воеводин спасибо, уже не надо.Подсказали.
    Макс 12 июн 2011 в 9:15
    я сделал сайт в гугл сайтах ...зарегал домен ... надо перенаправить сайт на другой домен как то так...я в управлении днс записями не могу разобраться что там вписать надо?
    Eugene 19 июн 2011 в 18:14
    program 1- //Название не может начинаться с цифрыvar // Раздел описания переменныхi,j:integer- // целочисленных переменныхM: array [1..10,1..10] of real- // двумерного массиваprocedure vvod- //Описание процедуры - ошибочно сделаноbeginrandomize- //Инициализирует генератор чиселfor i:=1 to 10 do //Цикл ibeginfor j:=1 to 10 do //Цикл jbeginm[i,j]:=random(10000)/100- //Присваивание каждому элементу двумерного массива рандомного значенияwrite(m[i,j]:13:4)- // Вывод этого значенияend-writeln- //Пустая строкаend-end-function poiskmax:real- //Описание функции. Непраавиально описанvar imax,jmax:integer-beginimax:=1- //По хорошему - обнуление переменных на условные значенияjmax:=1- //Аналогичноfor i:=1 to 10 dofor j:=0+i to 10 do //Цикл в цикле для поиска максимального элемента массиваif(m[i,j] > m[imax,jmax]) thenbeginimax:=i- //Присваивание бОльшего значения переменнойjmax:=j- //Аналогичноend-poiskmax:=m[imax,jmax]- //Присваивание окончательного результатаend-beginvvod- //Вызов процедуры (повторное выполнение программы без выхода)writeln(poiskmax)- //Вывод окончательного значенияreadln-end.Ошибки нужно исправить.
    Ярослав 2 июл 2011 в 22:24

Страница номер 1

Переход по страницам