• Earthworm Jim fangame

Страница номер 1

    Собственно тема создана для новостей и обсуждений по нашей фан-игре.Весь арт по ней будет выкладываться в этом альбоме: http://google.com/album-686436_106580566
    Александр 22 мар 2010 в 14:14
    [смотрит голосовалку]А ведь Злого Джима, похоже, также придётся делать.
    Александр 23 мар 2010 в 15:46
    Ну а может, что бы эта игра не совсем стояла особняком от других фанатских творений, в конце игры Джим пошлет Психоворона на х..?! ))))) опять же национальный коллорит добавится)))
    Аркадий 24 мар 2010 в 0:04
    Сперва, конечно, демку. То есть корабль Психоворона.Если хотя бы один этот единственный уровень нам удастся сделать как следует, можно будет приступать к следующим.
    Александр 24 мар 2010 в 15:32
    Блин, дайте ссылку на какой-нибудь толковый флешевский квест. Приложения контакта переполнены всякими фермами и прочей хренью:(Помнится было несколько частей квеста про мальчонку в стране ночных кошмаров. Неплохо смотрелась игрушка. Но в поиске теперь не могу ее найти. Может, кто пдскажет название. Что-то с nightmareХочу иметь более-менее точное представление о механике игрухи. Платформеры а-ля Марио, как уже сказал Алекс, нам нафиг не нужны
    Максим 25 мар 2010 в 17:43
    Да Макс, мы говно, и надо это признать)))Отлично просто, ну раз в Udderly abducted есть элементы квеста, тогда правда давайте делать квест, уговорил! Ты шутишь Макс я не пойму?!Я за Элементы квеста, нежели за Элементы экшна!О придумал может сделаем пошаговую стратегию, будет круто, вот и проверим свои силы, а то еще ненароком выйдет убогий квест?!
    Иван 26 мар 2010 в 1:45
    Кто за клон Puppy Love?
    Александр 26 мар 2010 в 17:16
    Да ладно. Это ещё в пикселе надо будет перерисовывать, а пока это просто черновик.
    Александр 27 мар 2010 в 17:59
    У флешек же есть режим "во весь экран"?Если уменьшить анимацию на 40%, то линия сохранится, а масштаб Джима относительно экрана будет таким же, как и в оригинале.
    Евгений 27 мар 2010 в 20:59
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2774450Видеокурс по Adobe Flash CS4.
    Артур 29 мар 2010 в 14:23
    В этом нам без сомнений Лемм поможет. Может даже нарисует часть арта.
    Александр 30 мар 2010 в 18:24
    2 Весьма опасен:Я в группу накидал кучу референсов по музыке - смотри треки, в названии которых присутствует EWJ_FANGAME_MUSIC_REFERENCEНужно НЕ КОПИРОВАТЬ ИХ. Нужно постараться сохранить ритм и настроение в таком ключе. Чтобы потом можно было использовать в различных игровых ситуациях. Где-то мрачный эмбиент, где-то агрессивный экшен, где-то разнузданная мультяшная музычка.Музыка из первых двух частей, понятное дело, тоже будет хорошим примером того, какая музыка нужна.Ну а помощь с переводом на английский будет очень кстати.2 Александр ВЕРХНИЙ Верхоглядов: этого персонажа вводить в игру пока не планировали (даже щенок Питер пока под вопросом). Идей-то очень много, а вот рабочих рук очень мало.
    Александр 31 мар 2010 в 10:16
    Ерунда. На стике все удобно. Удобней, чем на родной сеговской крестовине. В обоих Джимов играю на эмуле через геймпад. Вращать на 360 - одно удовольствие
    Максим 31 мар 2010 в 21:54

Страница номер 1

Переход по страницам