• Брутальный режим. Хотите ли вы это такое?&

Страница номер 1

    У меня появилась новая идейка!Так как сейчас у нас модель далека от реальной. И многим это нравится. А есть и те кому не нравится.В общем. В нашей с вами игре нет возможности реально кого нибудь победить. Можно напасть. Можно ограбить ресы. И все. тот кто проиграл - никакого урона кроме ресов не несет. И многим это нравится! Но!А что если нам ввести какой нить "брутальный режим". Игрок - включая этот режим согласен с тем что если на него нападут во вреся его отсуствия - то потери его будут реальными.В общем схема такие варинты:1) Если игрок 1 включил этот режим. И игрок 2 включил этот режим. И игрок 1 напал на игрока 2, то в случае поражение игрока 1 - он теряет воинов без бонуса велеса как и раньше было. Если он победил - то получает ресы + факт того что он убил всех воинов игрока 2.2)Какой нить из игроков не включил этот режим то тогда все проходит по старой схеме.3) отступление конечно никто не отменялЧто это дает??1)Уже стратегия появляется. Появлется реальная возможность нападать, нести потери. А также убивать армию противника.2)Заклад фундамента на кланы. То есь фактически, я могу сговориться с другом и целенапревленно бомбить моего врага.3)Появляется момент колоний. Ведь если игрок включил этот режим, но не хочет нести потери. Он всегда может убрать войско в резерв. И тогда другие игроки будут просто его доить. Раз в 12 часов. На постоянной основе.4)Рейтинги среди брутальщиков. Вот тут уже будут реальные перцы и реальные победы или пораженияВ любом случае это просто идея, которая у меня родилась. Может она не так уж и хороша. Но я б наверное включил этот режим.Если вам не нравится - просто голосуйте что не нравится. Если что-то в этом есть и вы готовы включить этот режим, но с вашими пожеланиями - отписывайтесь - давай развивать темуИ еще, дабе исключить момент читерства. Типа включил режим. Побил врага. Отключил режим. Сделаем ограничение. После того как игрок включил режим, он его сможет отключить только через определенно время (скажем 2 недели)
    Кирилл 18 фев 2010 в 23:17
    Я считаю что кто не рискует тот не пьёт :)) сами знаете что. Для разнообразия почему бы и нет, хорошее предложение, люди то разные есть, вот кому хочеться жестокости пусть её и получают а мирные мирно себе играют дальше :))) Предложение не плохое. Я ЗА
    Дмитро 19 фев 2010 в 10:37
    1)данная схема туфта, необходимо дорабатывать. юниты в режиме бота слишком тупы, чтобы они смогли нормально отбиваться2) если выиграть нападаю.щего , то необходимо у него снимать часть ресурсов и скажем опыта. Ресурсы - потеря с шахт ето ерунда, так как достаточно перед нападением собрать все свои ресы. Опятьже есть проблема..Могу точно сказать, те кто активно будут нападать они и так будут без ресов сидеть засчет того, что постоянно приходится закупаться войсками, а ето очень дорогое удовольствие. Другими словами у защищающегося слишком мало выгода в потере кучи своих воинов изза ничего.Надеюсь понятно отписалсяИМХО - пока против, так как не вижу логики и выгоды
    Сергей 20 фев 2010 в 16:32
    также былабы хоршо ввести стену замка и лесницы\-катопульты\-балисты и здание в котором строяца они(мастерская)
    Евгений 2 июн 2010 в 0:18

Страница номер 1

Переход по страницам