• Предложения по игре

Страница номер 1

    Уважаемые игроки!Мы будем рады вашим предложениям!
    Марина 11 фев 2011 в 12:06
    сделайте кнопок побольше, и сложные удары(их количество за бой ограничено и жизней чтоб они побольше сносили) ну и затрачиваемую на бой энергию уменьшите хотя бы до 20
    Павел 11 фев 2011 в 16:04
    игра мега суперпоскарее бы оружее
    Дима 11 фев 2011 в 18:41
    У МЕНЯ ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!сделайте всем игрокам ниндзя разные стили боянапример:киокушин кай карате дотаеквон докиокусинайкидошаолиньи т.д.
    Владимир 11 фев 2011 в 20:32
    не плохо было бы удары от стены....
    Андрей 11 фев 2011 в 21:00
    я предлагаю стиль боя танец к примеру в основном сальто и подсечки. и двигается как нибуть покруче.
    Роман 11 фев 2011 в 21:23
    ещё что бы можно было драться просто так типо тренеровки(энергию не тратиш и в выйгрыш не золота не опыта не получаеш)просто очень скучно ждать востановления энергии
    Стас 11 фев 2011 в 22:15
    только соответсвующую одежду))
    Никита 11 фев 2011 в 23:57
    да, да онлайн сделайте
    Дмитрий 12 фев 2011 в 9:17
    есть минус: когда я хочу повысить дан на 2, я дерусь с 3 тенями, которые в 2 раза сильнее меня. я и первого еле-еле мочу. (только энергия тратится)
    Влад 12 фев 2011 в 11:31
    Что бы показывали какой силы удар.Ударил-53%-Подсечка-10%...
    Александр 12 фев 2011 в 13:51
    двое это фигня, а вот когда трое!кстати реально сделайте чтоб энергии меньше отнималось 10 там или 15
    Николай 12 фев 2011 в 15:17
    у меня идея насчёт бесплатных боёв с учениками(за них чтоб ничего давали),ученики это приглашённые друзья,так и участников больше будут приглашать,а то делать нечего когда энергия кончитсякто за?
    Камиль 12 фев 2011 в 16:17
    сделайте брызги(кровь),онлайн битвы и оружие!!!!!!!!!!!!!
    Диман 12 фев 2011 в 19:26
    сделайте поскорее оружиеи чтоб за бой хотя бы 20 энергии забиралои я надеюсь стиль боя с оружием будет напрочь изменен=)
    Денис 12 фев 2011 в 21:18
    сделайте не тока даны но и пояса белый синий и тд
    Влад 13 фев 2011 в 7:59
    почему кагда бьешься за дан во втором бою жизни не прибовляются лутше бы соперников посложнее!
    Иван 13 фев 2011 в 12:29
    Хотелось бы получать хотя-бы один кристалл с каждым уровнем =), было бы неплохо.
    Арсений 13 фев 2011 в 14:09
    1-Реализм персонажа2-Выбор определённого стиля для своего бойца (для каждого вида определённые приёмы)3-возможность участвовать в боях без затраты энергии на интерес (ввести систему тех же самых учеников)4-более продуманный подход в тренировочном процессе (определённые задания на тренировках, приносят скажем +5 к энергии)5-владение и обучение только определённым видом оружия (человек выбрал меч, пусть значит умение им владеть и прокачивает... система как в РПГ)6-снижение затрачиваемой энергии на бой, или её более ускоренное пополнение7-внесение в игру возможности прокачивать персонажа по навыкам (улучшать силу, скорость и т.д.)8-несколько вариантов тренировочных комнат, где игрок может прокачивать те или иные навыки
    Александр 13 фев 2011 в 17:15

Страница номер 1