• FAQ

Страница номер 1

    Или что-то на него похожее. Вроде, все часто задаваемые вопросы я охватил, если что-то всё равно не ясно - спрашивайте.Q: Где достать корабли тамплиеров?A: В Хароне.Q: Какие в ЗВ2ГВ есть ветки и как на них попасть?A: Всего веток 5. Ветка КФНИ (после миссии с Астартой или же после задания Алекса выбираем вариант с полётом в Кассилию), ветка ВКС (там же, но выбираем вариант с полётом в Нью-Иерусалим 2), которая, в свою очередь, в конце раздваивается на ветки Гюрзы и Трампа (об этом чуть ниже), ветка Триады (всё там же выбираем полёт в Кондел). Две остальные ветки - это ветка Алекса и ветка Уэла. О них я расскажу чуть поподробнее.Q: Так что же это всё-таки за ветки и как туда попасть?A: Летим в Кондел, отказываемся от задания Триады. Видим агента ИноКо, соглашаемся принять его предложение, далее - выполняем все их задания. После миссии в XT-45 снова будет развилка: полететь к Алексу или полететь прокачивать движки базы. Первое, соответственно, ведёт к Алексу, второе - к Уэлу.Q: А что за ветки Гюрзы и Трампа?A: После битвы с серыми эти двое будут спорить. Поддержите Гюрзу - перейдёте на её ветку, поддержите Трампа - будете на ветке Трампа. Ветка Трампа ничего, в целом, особенного из себя не представляет, но ветка Гюрзы приводит к проигрышу.Q: Базы: у кого и какая?A: "Мастиф" даётся сюжетно, от него отказаться нельзя. "Астарта" - это по желанию, но лучше всё-таки взять. Далее базы строго зависят от веток. "ВТС-19", он же сильно модернизированный "Звёздный Волк" из первой части - ветка КФНИ. "Носорог"(чем-то похож на предыдущую базу) - ветка Триады. "Лев" даётся аж на трёх ветках: ВКС (Трамп, Гюрза) и Алекса. "Мантикора" - на ветке Уэла. "БСФ-2т12" - промежуточная база на ветке Трампа.Q: Когда выйдет новая часть игры?A: It'-s done when it'-s done (c)А если по-русски - то как только, так сразу. Имейте терпение.Q: Где можно скачать игру?A: Игру можно купить на http://games.1c.ru/Q: Почему бы разрабам не добавить в игру возможность летать на крейсерах/корветах/других крупных кораблях?A: "Волки" - это мир, где балом правят мелкие юркие истребители, способные быстро развернуться и ударить неповоротливой мощной махине в хвост, где она не защищена. Да и к чему вам большие флоты? Как по мне, истребителей вполне может хватить, чтобы поотшибать рога даже самому сильному противнику.Q: Верните "Рамаданту"!A: Я чую манча. "Рамаданта" - это очень сильная база. ОЧЕНЬ. И получается дисбаланс. Ты летаешь весь такой крутой, никто тебе не помеха... зато неинтересно играть.Q: Вернётся ли старая команда?A: Нет. Пичкать игрока одними и теми же персонажами всё-таки плохо.
    Bastard 1 янв 2011 в 16:12
    задавайте вопросы по игре, по моду,и если у вас выходит ошибка или вылетает игра ну и т. д.
    Илья 30 янв 2011 в 0:29
    1. Темные магистры, где мы находимся?А собственно, Лойсо Пондохва знает где… Помещение внешне похоже на Еховское, но какое-то неправильное и не такое.. И вообще-то все происходящее смахивает на чей-то сон…2. А как мы там оказались?Как персонаж оказался там, где оказался, он не знает. Вы вполне могли идти по своим делам, пить в трактире, целоваться с девушкой, принимать ванну. Строили планы на завтрашний день, мечтали, предавались меланхолии… А потом моргнули, открыли глаза и попали неизвестно куда.3. А зачем мы там оказались?А вот это уже серьезный философский вопрос….4. И что же с этим делать?Пытаться выбраться, делать вид, что ничего не случилось, воспринимать произошедшее как удачный случай – все зависит от характера персонажа, желаний, амбиций и огромного количества случайных обстоятельств.5. Кто все эти люди вокруг?Мастера отнюдь не уверены, что Вас окружают люди. Оборотни, тени, призраки, фэтаны и просто безумцы. Каждый – со своими желаниями, амбициями, представлениями о жизни.6. И как с ними взамодействовать?Для начала попробуйте просто поздороваться и вежливо поговорить, а вдруг поможет? Но! Если вы видите игрока, который идет под зонтиком, это значит, что его персонаж невидим, и только некоторые могут с ним поговорить/поругаться/погладить по головке/напасть.7. Что случается с персонажем, которого убивают?Персонаж становится призраком, у него списываются модификаторы, однако вы можете точно так же выполнять свою Жизненно Важную Миссию и становиться невидимым (бегите к мастеру за зонтиком!).Увы, даже призраки смертны. Если призрака убивают, в нашем небольшом Мире появляется птенец буривуха (Куруш, милый, ты скоро станешь папой).И в заключение радостная новость для любителей фауны: птички вполне себе бессмертны.
    Алина 14 апр 2011 в 5:48

Страница номер 1

Переход по страницам