• Графомания. Е¸ основные признаки )

Страница номер 1

    http://www.proza.ru/2009/05/20/1034Здесь о графомании
    Наталья 19 янв 2010 в 13:53
    Воля или вдохновение?
    Наталья 22 фев 2010 в 23:18
    Думаю, катарсис - если присутствует в творчестве - уже хорошо, и здесь очистительная сила искусства - прежде всего для самого автора- но что делать далее с творениями которые тебя самого взволновали? Наверное, пытаться сравнивать с образцами, чтобы не изобретать велосипед и пытаться понять, что нового ты внес. Для выпускания пара всех подряд существует не только интернет и масса самиздатовских сборников, крайне эклектичных и вторичных. Некому цементировать литературу, "наводить в ней порядок", по выражению Георгия Иванова, указывать на иерархию художественных ценностей. Недавно был на приемной комиссии в областном отделении сп РФ, поскольку дал рекомендации двум вступающим (поразил и возраст члено сп - наверное, больше 70 в среднем), почти все члены комиссии - такие же графоманы, как и вступающие - ни ума, ни таланта, ни культуры. СП превратился в сапожную мастерскую.
    Алексей 24 фев 2010 в 10:39
    А это просто понять. Любовь читателей.
    Наталья 25 фев 2010 в 12:07
    Метр другой, интонация... то "чуть" чем одно произведение почти неуловимо отличается одно от другого...Давайте вспомним "Разуверение" Е.Боратынского, Благо у него 230-летний юбилей через несколько дней:Не искушай меня без нуждыВозвратом нежности твоей:Разочарованному чуждыВсе обольщенья прежних дней!Уж я не верю увереньям,Уж я не верую в любовьИ не могу предаться вновьРаз изменившим сновиденьям!Слепой тоски моей не множь,Не заводи о прежнем словаИ, друг заботливый, больногоВ его дремоте не тревожь!Я сплю, мне сладко усыпленье,Забудь бывалые мечты:В душе моей одно волненье,А не любовь пробудишь ты.
    Алексей 28 фев 2010 в 0:47
    "Хотя бы одного человека сделай добрее..." - себя )) А по-поводу "всенародной любови"? Я ведь не про всеобщее обожание говорю, а про то, чтобы быть услышанным и пОнятым. Макаревич, при всём к нему уважении, это попса и в нашу тему, на мой взгляд, не вписывается. Высоцкий? Да, но ... не уверен, что большинство ( а речь, как я понимаю, именно о нём) внимательно вслушивалось в его тексты. Он был на волне популярности и любить его было, ну так скажем, модно ) Примеров подобного много. Если навскидку, то это ... Цой, Тальков. Пик их всенародного обожания пришёлся аккурат на после трагедии. Да и вызван был именно ей (трагедией). О попытках понять что-либо в творчестве здесь речь не идёт вообще, на мой взгляд.
    Сергей 1 мар 2010 в 13:16
    "На страницах романа"Я пытался найти тебя с сотней охотничьих псовПо страницам изученных с толком романов,Где, мечтая о шпагах, дуэлях и ранах,Я с героем просиживал много бессонных часов.Фантазируя сказочность образов, действий и словНезаметно подрос… и тот самый мальчишка,Став мужчиной, забросившим эти вот книжки,Я умчался искать идеал тех историй и снов.Но изведав любовь разных женщин и гнев их отцов,Так желавших окончить сегодня же драму,Я тебя не нашёл! – мою первую даму.И вернулся с душою тяжёлой, запрятав лицо в…Я пытался найти тебя с сотней охотничьих псовПо страницам изученных в детстве романов,Где, мечтая о шпагах, дуэлях и ранах,Я всегда за любовь был погибнуть с героем готов.Д.Иванов
    Наталья 2 мар 2010 в 22:47
    Каков бы ни был характер поэта, а именно он проглядывается в стихотворении, само стихотворение есть продукт любви поэта, его ребёнок. А с детьми... умеет обращаться только взрослый человек, не инфантильный. И если этот взрослый— критик, то он не обидит ребёнка, если тот был не прав, а рассмешит и вразумит.Мать...)))
    Наталья 4 мар 2010 в 7:33

Страница номер 1

Переход по страницам