• Ваше мнение о пройденных играх

Страница номер 1

    В этой теме предлагаю высказывать свое большое мнение (не обрывки, типо, тут все круто о господи 10 и 10 готи- за подобные мнения мы будем банить или выдавать предупреждения), а более подробное, с описанием понравившегося и недостатками проекта.ПРИМЕР!Dragon Age 2, вполне неплохая игра, погубленная "завышенными ожиданиями". Кто бы мог подумать, что идейное продолжение Baldur'-s Gate и Neverwinter Nights будут делать по схеме Mass Effect. Получилось - ни рыба, ни мясо. С одной стороны Dragon Age 2 потерял львиную долу атмосферы первой части, с другой - не приобрел шарма Mass Effect 2.Плюсы:- Иногда попадаются хорошие квестыМинусы:- Неинтересные персонажи- Гомики- Новая боевая система не заставляет даже задуматься- Убогий респаун врагов- Скучный сюжет- Постоянно повторяющиеся локации- Главный герой больше похож на нытика, чем на "Спасителя"Оценка 7.0\-10
    Misha 15 янв 2012 в 13:16
    расскажу о Dragon age origins. Эту замечательную игру сделала Bioware, которые к тому времени выпустили много первоклассных РПГ, среди них Mass effect, Star wars KOTOR, baldurs gate 1,2, neverwinter nights, и ещё менее качественные проекты. спустя два года вышел сиквел Dragon age 2, в котором всё упростили, и добавили кучу ненужных вещей.Плюсы: офигительная атмосфера, невероятный сюжет, жестокость, персонажи.Минусы у этой игры есть, но когда садишься за комп сразу перестаёшь их замечать.Моя оценка 10/10Dragon age 2 от меня лично получает 7.5/10
    Андрей 16 янв 2012 в 19:56
    Alan Wake"Стивен Кинг как-то написал, что кошмары не подчиняются логике, не стоит пытаться их объяснить, это уничтожает поэзию страха. В страшной истории жертва постоянно спрашивает: «Почему?». Но объяснений нет и быть не должно. Неразгаданная тайна – вот, что остается с нами дольше всего, вот, что мы вспоминаем в конце", - именно с этих слов начинается наше знакомство с миром Alan Wake - великолепной игрой, созданной талантливой компанией разработчиков Remedy.Кошмар наявуКогда мы смотрим фильм ужасов, он незаметно проникает внутрь нас и также незаметно поглощает. Мы стараемся противостоять ему, мы боремся с ним и пытаемся себя убедить в том, что этот кошмар останется на экране. Но Alan Wake - это кошмар, в который хочется верить. Не просто потому, что он пугает или заставляет содрогнуться (а местами так и есть). Все дело в том, что тайны, которые жаждишь раскрыть, вопросы, на которые хочешь найти ответы, люди, с которыми мечтаешь встретиться - все это создает полноценный живой мир, в который просто невозможно не поверить.Сюжет, на первый взгляд, довольно прост - молодой писатель, испытывающий творческий кризис, отправляется в тихий городок, подальше от городской суеты, чтобы там обрести "второе дыхание" и продолжить радовать верных поклонников новыми шедеврами. Люди встречают его белоснежными улыбками, птицы нежно щебечут, а лучики Небесного Светила ласково играют в салочки друг с другом - казалось бы, утопия. Но длится она лишь до захода солнца. Когда луна поднимается на небосвод, а тьма окутывает все вокруг - понимаешь, что тут уж не так мило и безопасно, как раньше.Атмосфера игры создает впечатление качественного 3D-фильма: мы верим в то, что происходит на экране, будто мы сами принимаем активное участие в нем. С первых же секунд, мы забываем про ту ежедневную городскую суету, что окружает нас, и уносимся далеко-далеко, в тихий, таинственный городок. В этот незабываемый мир. Мир Алана Уэйка.Чем же фины занимались целых шесть лет? Казалось бы, ничего особенного мы в итоге-то и не увидели. Но вот как только ночь плавно перетекает в долгожданное утро, а коварная тьма скрывается в тени, выжидая удачного момента для нападения, мы получаем возможность немного развеяться и ознакомиться с местными достопримечательностями, путешествуя на машине. А автопарк, кстати говоря, тут богатый. И вот тут-то и приходит осознание того, чем же могли заниматься разработчики все эти долгие годы.Именно ради этих незабываемых красот можно забыть все те недостатки, присущие этой игре. Именно ради этого можно провести некоторое время, просто стоя на высокой скале и глядя вдаль на безбрежную лесную гладь. Именно это заставляет нас вновь включить игру и перепройти ее еще раз.Несмотря на все это, нам не дадут возможности поближе познакомиться с этим прекрасным миром. Создается ощущение псевдосвободы: вот вы стоите в ресторане, смотрите на улицу и видите проходящих мимо людей, проезжающие машины. И все это выглядит так живо, так по-настоящему, что безумно хочется выйти, но, к сожалению. это невозможно. Alan Wake линеен, но это способствует поддержанию интереса к игре, ведь нам не дадут поскучать до самых финальных титров.Персонажи удостоены отдельного разговора. Во многих играх персонажи созданы, лишь чтобы дать главному герою очередной квест или заболтать длинным монологом. И чаще всего они однотипны. Здесь все совсем не так. Каждый персонаж продуман с невероятной тонкостью, Многих из них мы встречаем в самом начале, и именно они будут иметь ключевое значение в финале. По мере развития сюжета, мы узнаем о прошлом героев, о том, что их судьбы связаны между собой. Увидев героев в первый раз, вы не сможете забыть их, даже когда игра пройдена, приставка выключена, а вы просто сидите на диване и смотрите телевизор.Фонарик, батарейки и прочее снаряжениеХолодная, пугающая ночь. Не самое приятное время для блуждания по лесу. Казалось, мгла окутала весь мир, ей не было видно конца. Высокие деревья доверия вызывали е
    Кирилл 21 янв 2012 в 13:26

Страница номер 1

Переход по страницам