• Хрустальный шар. Состязания между игроками 

Страница номер 1

    Дорогие друзья, добро пожаловать на очередной спиритический сеанс, открывающий тайны будущего.Мы начинаем работу над большим и сложным обновлением, которое даст возможность двум игрокам состязаться в одновременном прохождении комнаты.Как это будет выглядеть:1. В меню игры появится кнопка "Состязание". При нажатии на нее открывается окно, в котором можно встать в очередь. Игра автоматически подыскивает соперника и начинается схватка.2. Оба игрока видят на экране одну и ту же комнату, в которой есть несколько десятков предметов для поиска (т.е. больше чем сейчас в комнате). Комната выбирается случайно. Режим игры в комнате: слова.3. Каждый игрок видит, как противник скликивает предметы. Списки предметов для поиска могут быть одникаковыми, могут быть разными.4. Состязание длится минуту5. Побеждает тот, кто скликал за минуту больше предметов6. Есть Пакости, которые можно применять на противника. Погасить ему свет в комнате. Залепить экран жвачкой, чтобы он кликал вслеупую. Перепутать ему буквы в словах. Перевернуть комнату. Есть Бонусы для себя типа компаса и бомбы.7. Победитель получает уникальные предметы коллекций, из которых собираются уникальные сильные артефакты.Если этот режим будет пользоваться успехом, то будет развитие в виде турниров, массовых состязаний и т.п.Просьба высказывать свое мнение и пожелания в этой теме. Сообщения не по теме будут удаляться.
    Антон 13 мар 2012 в 21:04
    прикольно
    Наталья 13 мар 2012 в 21:08
    класс!! что-то новенькое всегда интересно))
    Татьяна 13 мар 2012 в 21:11
    Поддерживаю Ирину Соловьёву! За честное состязание!
    Любовь 13 мар 2012 в 21:14
    мне нравится :) жду с нетерпением!
    Вика 13 мар 2012 в 21:20
    отлично)))
    Tanya 13 мар 2012 в 21:27
    Идея супер. Но мне кажется, что лучше без пакостей и бонусов. Я за здоровое честное состязание на время. Тогда это будет интересно, посоревноваться с другими игроками. А пакости и бонусы только приведут к лишним ссорам.
    Александр 13 мар 2012 в 21:41
    очень хорошая идея, но пакостей не надо, пожалуйста! их в жизни хватает, ещё и в игре??? это перебор((
    Елена 13 мар 2012 в 22:11
    идея интересная,но только без пакостей!
    Olga 13 мар 2012 в 22:44
    да и не забудь те сделать кнопку отказать
    Света 14 мар 2012 в 0:48
    идея классная и мне очень нравится! только раз в награде заявлены мощные артефакты, скорее всего пакости будут за алмазы, а у кого-то их много, а у кого-то мало, что не есть честно, вот если за монеты, то шансы равны, их все заработать могут. а еще режимы бы разные применять, не только слова. короче, я за
    Анна 14 мар 2012 в 7:52
    класс..ждем
    Светлана 14 мар 2012 в 10:11
    Я против ,так как игра постоянно виснет.(((((
    Танзиля 14 мар 2012 в 11:45
    а по мне,то идея хорошая!!:)но есть одно но,а что если состязания будут проводится не между соседями по игре,а совершенно случаянно попавшим человеком?!как по мне это лучше,чем обижать своего же друга,к которому в дальнейшем будешь обращаться за помощью!!
    Кристина 14 мар 2012 в 15:33

Страница номер 1

Переход по страницам