• ПРАВДА И КРИВДА

Страница номер 1

    Правда на миру не стоит, а по миру ходит.Кривдой весь свет пройдешь, да назад не воротишься.НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
    Jean 19 мар 2011 в 7:11
    Английский король – пленному наёмнику: «Итак, ты воевал ради денег?»– «Да, Ваше Величество, а Вы?»– «Я? Ради чести».– «Что ж, каждый бьётся за то, чего ему не хватает».Эдуар ЭРРИО(1872–1957), французский политик и писательОдин мудрец сказал своему ученику:- Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайсязапомнить вещи коричневого цвета.В комнате было много чего коричневого, и ученик быстро справился с этой задачей. Но мудрец ему задал следующий вопрос:- Закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета!- Ученик растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь язапоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!»На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись ведь в комнате очень много вещей синего цвета.» И это было чистой правдой. Тогда мудрец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.Поэтому если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему, то оно обязательно произойдет с тобой, ты никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях, но всего будешь находить им новые и новые подтверждения. Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным - Жизнь невозможна без разочарований.Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни всё то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Можно приобрести такую силу духа, благодаря которой любая стрессовая, критическая ситуация в жизни будет иметь и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ стороны.
    Jean 3 мая 2011 в 14:04
    ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЯЗЫЧНИКОВ.Часто в кругах, интересующихся языческими традициями, возникает вопрос о человеческих жертвоприношениях язычников.При этом те, кто желает уличить язычников в бездуховности, ссылаются на писания иноземцев, или на летописи проповедников христианства, в которых описываются человеческие жертвоприношения. Те, кто отстаивает мнение об отсутствии человеческих жертвоприношений, объявляют летописи необъективными и ссылаются на «велесову книгу», которую первые не признают, объявляя фальшивкой. Каждая из этих групп считает только свою точку зрения правдивой, а точку зрения оппонентов необъективной.Пожалуй, ответ на вопрос о человеческих жертвоприношениях у язычников на Руси может дать только русский язык. Что для русского человека считалось «жертвой»? Для ответа на этот вопрос заглянем в словарь Даля.ЖЕРТВА – пожираемое, уничтожаемое, гибнущее- что отдаю или чего лишаюсь невозвратно. Приношенье от усердия (от трудов своих – авт.) божеству: животных, плодов или иного чего. Отречение от выгод или утех своих по долгу или в чью пользу- самоотверженье и самый предмет его, то, чего лишаюсь.Из этих определений мы видим, что жертвой считается только что-то личное, от чего человек отказывается по собственной воле.Жертвовать что, чем, приносить в жертву, отдать на жертву, не щадить, выдавать кого, что- лишать себя чего добровольно, для пользы других или иных видов.Приносить жертву долгу, отечеству, признательности. Отдать или предать что, кого на жертву, дать погибнуть, покинуть в беде, предать.Из этого можно сделать вывод, что на Руси считалось принесением в жертву даже простое бездействие в случае опасности для кого-то.Необходимо также обратить внимание ещё на одно слово, созвучное со словом ЖЕРТВА.ЖЕРВА (жерства) – еда, пища (жрать, жратва).Это созвучие говорит о том, что в жертву белым Богам приносили только то, что ели сами. Сам процесс жертвоприношения представлял собой общинную трапезу, на которой почётное место отводилось Богу, как в наше время проводят поминальный обед.Вероятно, важен ведь не сам факт существования или несуществования человеческих жертв, а причины и условия, когда такие жертвы ОПРАВДАНЫ.Простой пример.Подразделение солдат должно идти в атаку, а впереди вражеский ДОТ. Для того, чтобы атака удалась, кто-то должен пожертвовать собой и, побежав первым, грудью закрыть амбразуру. Если добровольца Матросова не находится (всем жить хочется), то все тянут жребий и тот, кому жребий выпадает, понимая, что это воля свыше, выполняет задачу по нейтрализации огневой точки противника, а кто-то, прячась за его спиной, добегает до самого ДОТа и бросает в него гранату. Таким образом, получается, что это воинское подразделение, допустив гибель одного из бойцов, осуществило человеческое жертвоприношение богу войны Аресу, благодаря которому оно с малыми потерями выполнило задачу.Второй пример.То ли погодные условия так сложились, то ли звёзды так сошлись, но рождается у женщины дебил, или человек-растение, или ещё чего. Что должно делать племя?Можно, конечно оставить его в живых и всем племенем кормить этот лишний, безполезный для племени, рот. Но хорошо ли это - заставлять страдать всю жизнь и его самого, и его мать и всех, кому придётся отрывать от своих (нормальных) детей, чтобы накормить этого «недоделка». А если он ещё «половым гигантом» окажется, и многочисленное потомство после себя оставит? Что тогда будет с племенем через несколько поколений?
    Jean 10 июн 2011 в 9:31

Страница номер 1

Переход по страницам