• Risen 2: Dark Waters анонсирована

Страница номер 1

    ОКОЛО ИГРЫ1. Анонсирована игра была на GamesCom, 18 августа 2010 года.2. Модкита, вероятнее всего, опять не будет. Решение о нем зависит от DS.3. В игру планируется внести некоторые изменения, порой весьма значимые. Они коснутся практически каждой ее области.4. Будет новый ролик с Логотипом Пираний.5. Были куплены новые программы.6. Игра находится на той стадии, когда ее уже можно пройти7. Игра в разработке уже 2 года.8. Готово 80% игры.9. Игра выйдет на ПК, XboX и PS3.ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ1. Серьёзная переработка движка и повышение уровня графики.2. Работа над улучшением моделей женских НПС.Для создания анимаций вновь будет привлечена технология Motion Capture .3. Намечается некоторый прогресс в области физики веществ и тканей.4. Улучшение физики смерти животных и врагов - когда, например, волк в Ризен далеко отлетает.5. Вся анимация для персонажей, монстров и т.п. полностью новая.6. Будет улучшено качество воды.7. Будет улучшен туман.8. Улучшения в анимации жестов, эмоций во время диалогов.9. Снова будет эффект солнечных лучей (god rays).10. "Благодаря маленькой анимации «приземления» после прыжка, герой на миг останавливается, так что, не похоже, что прыжками можно будет передвигаться быстрей".11. Большее количество вариантов лиц12. В настройках графики теперь можно включить/отключить вертикальную синхронизацию13. Будет эффект HDR, но без "пересветки"14. Совершенно новая анимация прыжков15. В настройках графики появится пункт Ultra High, чтобы поставить все ползунки на максимум16. Под вопросом анимация питья зелий17. Улучшен Бамп-мэппинг, текстуры.18. Плавные анимации.19. Лицевая анимация.20. Подзагрузки между островами, как в Готике 1-2.СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ1. Большая часть сюжета на данный момент написана.2. Будут квесты типа раскрытия убийства, как в монастыре в Ризен.3. Больше побочных заданий (предположительно)4. Сюжет более комплексный и целенаправленный.5. Принятые решения по мере течения сюжета будут находить свои последствия.6. Несколько способов прохождения побочных квестов.ПЕРСОНАЖИ1. Будет больше друзей.2. Возможно, будет больше вариантов лиц НПС.3. Снова Пэтти и комендант Карлос.4. Грегориус Стальная Борода.ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС1. Пираньи хотят нас удивить чем-то новым в плане крафтинга.2. Будут мини-игры, позволяющие заработать денег.3. Снова будут учителя.4. Идет работа над усилением ИИ противников в бою.5. Боевая система будет немного другой, чем в Ризен.6. Некоторые улучшения в симуляции жизни7. Аналои герой снова читает вслухИНТЕРФЕЙС и УПРАВЛЕНИЕ1. Интерфейс будет переделан .2. Инвентарь снова без дна.3. Вероятно управление инвентарем только клавиатурой. Не ясно пока, будет ли это обязательным и единственным решением.4. Во время бега камера принимает привычный вид, когда с помощью мыши можно направлять альтер-эго, но, когда ГГ стоит, мышью можно крутить вокруг (например, как в том же Ведьмаке с видом из-за спины)5. В инвентаре будет фильтр и возможность сравнивать вещи.
    Мунир 22 фев 2011 в 23:36

Страница номер 1

Переход по страницам