• ۞- МАСТЕРСКАЯ ۞- - Ваши пред

Страница номер 1

    Дорогие друзья, мы разрабатываем "мастерскую"!У нас есть свои собственные задумки, но хотели бы узнать также и Ваши идеи и мнения по поводу крафта (процесс изготовления полезных вещей в игре). Что именно Вы хотите создавать?Описывайте как идею так и процесс))Будем очень благодарны - лучшие идеи будут воплощены в жизнь! :)
    Маргарита 23 фев 2012 в 12:32
    Товарищи...если будут крафтиться виды доспехов/оружия(если уж на это пойдут разработчики) сделайте уж тогда так, чтоб они отображались на одеваемых монстрах...а объединение двух монстров в одного более сильного - это глупо и бессмысленно, так как приведёт к появлению убер-существ нарушающих баланс игры...
    Григорий 23 фев 2012 в 15:24
    возможность делать механичиских монстров (роботов и,т,д)
    Рома 23 фев 2012 в 22:27
    чо , я думаю создавать своё знамя!!! типо клана!!!или оружие скрещивать !!!
    Сергей 24 фев 2012 в 20:02
    хочу танки
    Ваня 2 мар 2012 в 13:32
    уважаемые, которые предлагают "своего персонажа"/"персонажа из частей"/"гибридного" и т.д. и т.п. а рисовать их и делать анимацию на все действия, как и анимацию взаимодействия с другими персонажами вы сами будете?вы хоть немного обдумываете, что говорите? и так анимационных картинок куча, вы думаете, что этот гигантский труд нужно увеличивать на несколько порядков?а предложить (я привык рассматривать и плюсы и минусы. постараюсь изложить не очень занудно)...как я понимаю основное место откуда появляются предметы для использования в мастерской это обыски замков друзей... т.е. чем больше друзей, тем больше ингредиентов...казалось бы правильно, чем больше народу наприглашал в игру, тем больше замков можешь обшарить за день и тем больше предметов получить... НО ведь это же прямая дорога к мультоводству... причем массовому... ну что стоит зарегить 500-1000 ящиков и завести на каждый акк, разослав рнд добавления куче "друзей" в том числе и себе, любимому...отсюда вывод - то, что получается в мастерской из конкретного набора составляющих должно быть уникальным (в смысле в единственном экземпляре у одного игрока) или жестко лимитироваться какими то ресурсами добываемыми не таким путем...значит банбочки отпадают...усиление параметров/скиллов?идея не плохая, но главная задумка именно в командной игре, а это прямой путь к раскачиванию одного супер-пупер воина, с которым будешь сильнее тех, кто эти параметры/скиллы распределит по группе...можно сделать сколько то разных наборов, которые будут изменять всех персов игрока чохом... или, там, всех ловкачей или всех магов... но тогда новички будут сталкиваться с ситуацией, что им по определению не догнать "старичков" и желание продолжать играть у них будет испарятся это не есть хорошо... значит такое имеет смысл делать только на время (ну на 3 дня все оглушалки становятся на ход дольше или тот параметр который "большой урон" на 2-3 единицы за уровень или на день все уже захваченные простые становятся боссами и т.д.)...создание принципиально новых персонажей? не тех, которых каждый себе пожелает, а заранее протестных и нарисованных? вариант... но, в игре и так уже очень много разных персов, причем большой процент из них не используется никем... а часть вообще никогда использоваться не будет... ну кто захочет проводить 600-700 практически одинаковых боев, чтобы поднять того же палача с 9-го острова на 25-й лвл, если игрок УЖЕ имеет несколько 20+ персов?вот примерно такие мысли я хотел изложить...
    Коля 14 мар 2012 в 3:26

Страница номер 1

Переход по страницам