• [Б]итвы, заточки и серии

Страница номер 1

    Битвы самая многострадальная часть игрового процесса. Когда не было заточек, за победу в бою начисляли по 1 победе для серии и большую кучу опыта, туда ходили в основном десятки. Повышение им все равно не грозило.Потом снизили опыт соразмерно нанесенному урону, победы для серий увеличили до трех и ввели заточки за победу. В битвах началось настоящее паломничество.Но часть игроков высказывала свое недовольство. Дело было в том, что в наиболее выигрышном положении оказались те, кто постоянно ходил в битвы, но не бился. Многие игроки не наносили ни одного удара и сливали. Когда их команда побеждала, то они получали и серии, и заточки без набора опыта. В наиболее невыгодной ситуации оказывались те, кто реально бился, т.к. они активно повышали опыт. А опыт - главное зло, особенно на начальных уровнях. Если проходить первые квесты и защишать поместье, то ходить в битвы и дуэли уже не получится.Сейчас систему начисления заточек изменили и она находится в прямой зависимости от нанесенного урона. Но число недовольных опять велико.Система не справедлива к бойцам разных стилей и уровней, а шанс выпадения заточек весьма своеобразен. Кто-то не может набить минимальной планки. А те, кто может и побеждает в бою, нанося максимальный урон и набивая верхнюю планку, получают заточки реже проигравших. Часто бои превращаются в расчетливый набив необходимого урона без намека на стремление к победе. А если в бою попадают несколько друзей, то они помогают друзьям из команды противника набить максимальный урон наймом "мяса".Набивание нижней планки при проигрыше в битве дает более высокие шансы получения заточек, чем верхней при победе(.С самими заточками тоже не все благополучно.Сначала у заточек были высокие статы. Если исходить из постулата о балансе треугольника, уравновешенного в том числе и специфическими свойствами классов, то значительное усиление определенных характеристик неизбежно приводило к его дисбалансу. Насколько он выражался в реальных боях, вопрос спорный. Уместнее задать его аналитикам, рассчитывавшим изначальный баланс.Пока ограничились простым снижением их статов в два раза, снизив вносимый ими дисбаланс и уменьшив возможность бесплатного увеличения характеристик доспехов.Правильнее было бы пропорционально повышать все характеристики затачиваемого доспеха или присваивать заточкам характеристики в зависимости от того, в какой доспех они затачиваются. Но учитывая, что за переточки многие игроки уже заплатили, скорее всего все останется, как есть.Однако при любом раскладе крайне желательно иметь четкие и неизменные критерии шансов получения самих заточек.Остается только ввести коэффициент, учитывающий урон в зависимости от уровня игрока при начислении заточек.
    Белый 29 окт 2010 в 11:40
    НУ стоит учитывать что у некоторых не буду называть имена .....С колодца накопленно по 50-100 монетЭто же будет с другой стороны не разумно для тех кто начал только играть)))
    Ivan 3 ноя 2010 в 10:20
    В качестве альтернативы вливанию реала можно воспользоваться моим методом прокачки. На 3 уровне в битвах с 5 всегда набиваю на точку.
    Белый 21 дек 2010 в 15:44
    У меня с заточками всё нормЭто наверное кому как повезётНо заметил, что шанс выше если ты не только набил, но и убил кого нибудь
    Ivan 3 мая 2011 в 11:19
    Кирилл, поиграй за 15ку хоть неделю, ни 1 слова не повторишь больше)
    Дима 14 мар 2012 в 5:15

Страница номер 1

Переход по страницам