• Предложения УЛУЧШЕНИЯ и ИСПРАВЛЕНИЯ [Разработч

Страница номер 1

    [З.Д.Е.С.Ь. П.И.Ш.Е.М., К.Т.О. Ч.Т.О. Х.О.Т.Е.Л. Б.Ы. В.И.Д.Е.Т.Ь.]--- () Вот код башни например: если враг Q в радиусе R я стреляю с периодом T по цели X повреждением A.// Как возникает такая ситуация что я нипокому не стреляю (бывает башня или все башни не стреляют)???ну это например...ВОТ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УЧЕТОМ НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ:1] Башни должны раскидывать между собой цели (учитывать выстреленные единицы, повреждения, оставшиеся жизни). На основании этого следующая башня должна стрелять.ИТОГ: Рядом стоящие башни не стреляют по врагу, которому хватает выстрела одной из башен в зоне выстрела и могущей в данный момент стрельнуть (выбирается башня с минимальным повреждением, в случае если у всех хватает добить врага)2] Башни, в своем радиусе действия должны выбирать по оставшимся жизням врага.ИТОГ: Если в зоне поражения есть враг, которого можно добить, башня стреляет по нему. Раз цель игры не допустить количество жизней НОЛЬ, а уж после всё остальное, то это логично. Многие меня моддержут.+++ Естесственно реализовать возможность опционально выбирать хароактер стрельбы.3] Ну как я уже и писал, Необходимо нам видеть количество жизней врага.ИТОГ: информативность, решаются вопросы с выбором, нужен ли апдейт башне или нет и т.п.4] Множество людей писало, дайте видеть пройденные режимы, плюс (от себя) количество пройденых/непрйденных раз по конкретному режиму.5] Для решения текущих проблем нескольким пользователям дать возможность в тестовом режиме проходить игру в не зависимости от количества боевИТОГ: Оперативное выявление багов, настройка баланса и т.п.ps: я на себя не нестаиваю... выберете сами или назначте желающиъ ....----------------------------------еще есть мысли но устал писать, позже допишу...----------------------------------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОШУ РАЗРАБОТЧИКОВ КОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ, А ИМЕННО :- Перспектива (будет реализовано, принято к рассмотрению, не будет реализовано, абсурд и т.п.)- Причина результата- Причина с точки зрени реализации (опционально)- Доп.Комментарии (опционально)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сбасибо за внимание. Кому по душе эта тема, поддержите:)
    Константин 7 мая 2010 в 16:15
    Не могу :))) Слишком рационально мыслю....
    Евгений 21 мая 2010 в 12:27
    Ребят, есть у вас маленький глюк - когда включаешь ускоренный режим, башни начинают стрелять медленее, и немного не успевают попадать в мобов.и есть предложение (уберёт сразу массу тупых вопросов от юзеров):добавьте в игру иконку количества пройденных героических режимов. У вас эта инфа всё равно хранится на серве о каждом юзере. Сделайте просто графический вывод её на экран. Так вас не будут замахивать тупыми вопросами типа: а почему это у меня та или иная карта не открылась??И с другой стороны, игрокам будет легче ориентироваться в том, сколько и чего им ещё проходить.З.Ы. ещё момент...по-скольку система засчитывает только один героический режим в одной локации, (для перехода в другую локацию) то было бы не плохо, если бы плюсами отмечались уже пройденые героические режимы. А минусами те, которые ещё нужно пройти.
    Антон 24 июн 2010 в 14:03
    сделайте игру на весь экран
    Евгений 26 авг 2010 в 18:01
    #69уже лучше, но это не варкрафт.будет очень сложно сделать "гидр" - распадающихся ботов.а апгрейдов и так пока достаточно
    Иван 21 мар 2011 в 23:55

Страница номер 1

Переход по страницам