• Пожелания, улучшения

Страница номер 1

    Серж SUVENIR Павленко сегодня в 11:22*Давать по 1000 золотых за приглашенного друга. -)*Сделать более разнообразный список монстров начиная с 1го лвл(а то дерешься с одними собаками, можно добавить хоть паучков каких-то, гоблинов и т.п.*Неплохо бы, чтобы юниты тоже набирали опыт, при добавлении новобранцев опыт распределялся.*Добавить возможность набирать в отряд магов, баллисты и т.п.*Добавить в постройки магическую башню, чтобы сам игрок мог колдовать раз за ход в битве.*Было бы красиво, если б монстров можно было бы искать не в списке, а на карте, при этом на вражеский отряд можно было бы наложить какое-то глобальное заклятие.*А если бы юниты еще и выполняли в битве удар(махали оружием)- совсем была бы красота -)))*Шанс на попадание неплохо бы ввести, крит(чтоб иногда мазали) :)Спасибо за предложения! Всё по существу.* За приглашения друга будем давать ориентировочно один кристал, сейчас всё подготавливаем для этого.*На первом уровне обычно не дерутся, начинают со второго, на втором уже не только собаки но и гоблины, дальше, больше :), но разнообразие монстров будет расти* Юниты часто умирают, такая у нас модель, мы планируем добавление артефактов для повышения параметров воинов, но всё равно спасибо за идею, будем её обсуждать.*А чем маги будут отличатся от остальных?*Магию добавим, примерно по такой модели что вы описали, именно для этого сейчас есть, пока неиспользуемый параметр мана.*По поводу карты хорошая идея, но пока более приоритено направление взаимодействия пользователей друг с другом...*Красоту да, надо наводить :) Будем оживлять, только нужен толковый аниматор.*Криты блоки и другие особенности будут и обладать ими будут отдельные виды юнитов или монстров, например у рыцарей будет шанс защититься щитом...
    Андрей 15 дек 2009 в 14:22
    Предлагаю сделать так чтобы при нападении на игрока, если он проигрывает, не все золото и ресурсы переходили к выигравшему. А процентов скажем 50...Ну и пропорционально сколько могут унести воины. тобишь меньше воинов - меньше крадет...Ну и еще один нюансик. Надо так чтобы до деревни добраться еще врагам надо было. тобишь нажал напасть - а там подожди 30 минут, пока ваши воины дотопают. И соответственно пустили всех воинов в атаку - своя деревня без защиты пока. пусчай думают как лучше атаковать. Тоже полезно будет.
    Виталий 11 янв 2010 в 19:17
    Насчет изменения курса продажи торговцам - поддерживаю, а вот насчет сделок с друзьями - слишком большой соблазн слива ресурсов на одного с неиграющих друзей, лучше так 1:1 и оставить, честнее будет.
    Алексей 13 фев 2010 в 11:52
    О есть штука лутше имунитета, заделайте чтобы ресурсодобывные здания имели сами по себе хранилище на 50%-60% от максимума в котором ресурсы будут в целости и сохранности даже если тебя атакуют каждую минуту(чтот типа банка)
    Назар 7 мар 2010 в 23:53
    1)давайте зделаем фортуну в ней будут воины деньги и ресурсы и монстр и ково выйграеш тот и появитса у тебя.2)и давайте зделаем чтобы на друзей можно было тож нападать ато интересно как друг отреагирует и что делоать будет
    Слава 27 мар 2010 в 9:20
    Придумайте ещё что то для кузницы и таверны, например какой то временный апгрейд для войска, постоянный прийдётся расщитывать может быть не по честному, со временным попрощеОтвет: в таверне можно будет квесты на убийство монстров брать
    Руслан 1 апр 2010 в 9:15
    Предлогаю что бы декоративные постройки приносили какие то параметры, например фонтан повышал живучессть на 1 % войска или группы юнитов.сделать функцию апгрейда войска за кристалы, что чтоб было параметры апа: живучесть, урон, защита, а каждый мог выбирать себе что лучше апнуть для конкретного юнита
    Роман 7 апр 2010 в 23:19
    А чтобы игра втупик не зашла так она не когда туда не зайдёт,собрал еду и всё заработало.Единственное что не удобно так это маленький размер склада под еду на ферме через 3 часа забивается вот если сделать чтоб производство еды осталось тем же,а размер склада увеличить чтобы ферма ночью например не простаивала.Например увеличить склад еды в 2-3 раза и придётся собирать её всего то раз в 6-9 часов, что очень гуманно ибо за ночь 2-3 раза успевает ферма забиться,а так на ночь собрал потом с утра зашёл еда ещё не заполнилась,ну а ресы уже забитые.Всё собрал и со спокойной душой пошёл на работу(учёбу и т.д.)
    Андрей 11 апр 2010 в 10:51
    Уберите, пожалуйста, всплывающие окна при загрузке про кристаллы и про первый раз... эту информацию можно разместить в коментах под приложением со ссылками
    Евгений 14 апр 2010 в 17:12
    А нельзя ли сделать так, чтобы можно было ресурсы тырить у соседей?Не привычно! Ты помогаешь, а только опыт идет:((((
    Денис 21 апр 2010 в 13:18
    Сделать более явное выделение замороженных монстров, а то к примеру пауков не видать: заморожены они или нет
    Вадим 3 мая 2010 в 11:34
    на весь экран сделайте...
    Bayerische 11 мая 2010 в 12:10
    Возможность улучшить юнита, после постройки улучшенного здания, явилось бы рациональным решением для снятия проблемы с устаревшим юнитом. Не пускать же его на корм монстрам))
    Михаил 17 мая 2010 в 1:32
    С 4-м лвлом появилась проблема,нападая люди меня грабят и не дают произвести какое-либо улучшение, так и стою на месте разрабленый и не отстроиввшийся потомучто грабят. Может быть мнне одному так это всё напряжно, но если нет то это конкретная недоработка!
    Лёха 23 мая 2010 в 1:32
    Не плохо бы ввести функцию: что-то типа "бросить вызов врагу", с указанием времени так сказать дуэли, и если враг соглашается, то битва в он-лайне.
    Дмитрий 3 июн 2010 в 13:07
    Здорово было бы иметь возможность отключить на время всю жизнедеятельность поселения. Например, на срок от 3х суток..Что-то типа.. "отпуск".Останавлювается вся добывающая и перерабатывающая хоз.деятельность. Ну и военная тоже.
    Елена 9 июн 2010 в 16:42
    да не введут % со сбора.вы поймите что это лишний повод регить мультов и снимать с них всю малину
    Антон 13 июн 2010 в 13:44
    339да и без реала норм живется, а заходить можн раз в 3 часа. я лично утром и вечером когда воюю захожу, а так друзья выручают со сбором, если пропускаю сбор
    Антон 20 июн 2010 в 21:40
    почему нельзя нападать на друзей???так хочеться ппц!
    Дёмыч 22 июн 2010 в 10:15
    Мда...)Это долго очень...!За монстров экспи мало дают да и ресурсов тоже..)
    Лёха 1 июл 2010 в 2:09
    Уважаемые администраторы!Как насчёт создания такого сложнейшего элемента, как кнопочка "СОБРАТЬ ВСЁ"? помоему будет очень удобно, антуража не убавится
    Евгений 11 июл 2010 в 10:08
    вот еще - чтобы всем было весело. сделайте так за 2 кристала чтобы вокруг каждого здания анимация лучников ходила)) типа охраняет! люди дольще задерживаца будут! и еще предлагая музыку добавить:) если чё у меня есть программа могу попробывать сделать
    Денис 5 авг 2010 в 8:55
    А ещё такой,типа робокоп приходит и всех мочит!И стоит он 1000 железа...)
    Игорь 21 авг 2010 в 22:35
    Ага, сейчас начнём пользовательский фан-аддон клепать )
    Сергей 17 сен 2010 в 23:22
    л
    Алексей 26 окт 2010 в 11:59
    улучшать снарягу
    Саша 29 дек 2010 в 17:08
    У меня такое предложение.1. Я думаю что нужно продолжать развивать стрельбише и казарму. Например после оралерчиков пойдут стрелки после них можно поставить современое оружее, а в конце можно сделать трансформира или терминатора. Также можно улучшить и монстров. По томуже признаку.2. Ещё можно сделать котопульты. которые очень мощны и стоили бы очень дорого и могли бы производиться только с 20 лвл
    Артём 11 янв 2011 в 18:11
    чтобы была разница между стрелками и воинами
    Вентель 19 янв 2011 в 11:12
    сделайте так чтобы ресурсы сами собирались, а то я не так часто захожу в игруответ:тогда зачем вообще играть?смысл пропадет,если за Вас все будет делать игра!
    Игорь 6 мар 2011 в 16:02

Страница номер 1

Переход по страницам