• Max Payne 3

Страница номер 1

    Творческий директор экшена Max Payne 3 по имени Rob Nelson дал игровому ресурсу Gamespot интервью, благодаря которому стали известны новые детали игрового процесса этого проекта.«Мы ввели возможность прицеливания через левое плечо, благодаря которому вы сможете несколько приблизить цель для более точного наведения, благодаря вашей способности быстрого перемещения».«Также мы добавили элементы укрытий, но всё это вторично. Основа геймплея не изменилась: быстрое перемещение и динамичные перестрелки».Ещё одним важным элементом игровой механики будет возможность поражения противника даже после полной потери здоровья, когда время замедляется и у Макса есть несколько секунд для того, чтобы устранить врага, нанесшего Максу роковой выстрел. Если «заклятый враг» будет ликвидирован, то Макс восполнит некоторое количество здоровья. Данная возможность будет доступна только в случае наличия у Макса болеутоляющих.Ещё один момент заключается в том, что Макс останется лежать после того, как выполнит уклонение от пуль во время перестрелки. Само уклонение реализовано на основе гибридной технологии, сочетающей реалистичную физику и анимацию. Помните, как Макс впечатывался в стены, мебель и прочие предметы во время уклонения? Такого разработчики обещают не повторять.«Он должен чувствовать собственное тело и окружающие его предметы. Это было большой проблемой, мы потратили много времени на её решение».Max Payne 3 работает на том же движке, что и Grand Theft Auto 4 с Red Dead Redemption - Euphoria, но с гораздо более широким функционалом.«Мне кажется, игроки заметили скачок со времен Grand Theft Auto 4 в проекте Red Dead Redemption. Такой же скачок будет сделан со времен Red Dead Redemption для Max Payne 3. Враги будет совершенно по-другому вести себя во время перестрелок, каждый выстрел и противник будет вести себя реалистичней».Кроме того, теперь игроки, благодаря дополнительным камерам, смогут видеть с близкого расстояния, как пуля попадает в виртуального противника.
    Артём 24 ноя 2011 в 21:50

Страница номер 1

Переход по страницам