• Предложения, касающиеся игры

Страница номер 1

    В этой теме мы приглашаем Вас выдвигать различные идеи, касающиеся игры, и обсуждать их.
    Олег 5 авг 2010 в 12:21
    да, это мы уже правим.
    Влад 30 окт 2010 в 23:40
    Хочу карту! Как делать квесты если не знаешь куда идти! Есть конечно кв в которых надо убить мобов, взять хвосты, мех , а как насчет других! Я полчаса бегал искал колдуна , чтобы отдать корзинку!
    Никита 3 ноя 2010 в 17:12
    Сделать несколько уровней "неидентифицирования" вещи.1 - "Ясно что это за вещь 100%, можно сразу пользоваться". белое - очень часто, зелень - редко, синь - крайне редко, выше - невозможно2 - "Ясно что за вещь, но надо поговорить с оценщиком для 100% уверенности 100серебра(или скилл торговца на идентификацию 1лвл)" - Белое - часто, зелень - редко, синь - крайне редко, выше - фактически невозможно3 - "Ясно что за класс вещи(роба, кольчуга, двуручный топор и прочее), опять таки разговор с оценщиком(200 серебра) или скилл торговца 2 лвл) - Белое - норма, зелень - норма, синь - редко, выше - невероятно редко4 - "Ясно что тип вещи (броня, оружие, кольцо - разговор с оценщиком(500серебра) или скилл 3 лвл) - Белое - редко, зелень - часто, синь - редко, выше - крайне редко5 - "НичертаНеясноЧтоЭто - грубо говоря кусок глыбы в котором что-то 100% есть, разговор с оценщиком (5000серебра) или скилл 5 лвл(4ый просто как проходной к этому) - полный рандом выпадения.Можно поставить цену оценки в зависимость от уровня вещи. а так же поставить шанс "удачного" изучения(вернее +шанс выше лвл шмотки) вещи в зависимость от удачи. тем самым доп заработок торговцам и прочее.Или просто всё сделать по первому и третьему пункту и не париться с остальным.
    Сергей 5 ноя 2010 в 23:07
    это глупо... и не имеет смысла.
    Сергей 13 ноя 2010 в 21:55
    сделайте игру на полный экран, а то общаться как то не удобно
    Никита 22 ноя 2010 в 8:10
    а можно сделать чтоб поднимаемый дроп отображался в окошке чата?
    Цевик 1 дек 2010 в 4:58
    прочитал, подготовлюсь - отвечу! =)
    Влад 4 дек 2010 в 20:12
    Ярослав - по поводу респов - вопрос понятий.По поводу "подуманно" - думаю много игроков подумало, стоит ли продолжать, после того как 20 раз подряд умерли просто зайдя в первую локацию из города. Вокруг точки респа, по любому нужна небольшая сэйф зона. Мобов из нее можно, например, рандомно телепортить по зоне.
    Александр 30 дек 2010 в 10:26
    Каждый день мы делаем нашу игру совершеннее - Егор. Просто всему своё время.
    Ярослав 4 янв 2011 в 11:25
    #200 +СогласенЧат сделать общий , со списком всех игроковА нельзя сделать визуализацию шмоток? тоесть шмотки которые на тебе одеты , были бы видны всем , а то все персы одинаковыеНапримерЕсли на тебе зелёный шмот , светится зелёным и очертания другие и т д
    Макс 6 янв 2011 в 13:02
    Увеличте скорость игры - я захожу в город 50 голодных кроликов нападают а я пошевелится не могу!С интернетом у меня всё норм
    Александра 8 янв 2011 в 12:06
    какой у нас бонус(я про гильдии)
    Igoor 11 янв 2011 в 2:13
    Сделайте что бы было видно не только бафы но и дебафы )
    Владислав 14 янв 2011 в 0:34

Страница номер 1