• Модификации и танки

Страница номер 1

    В данной теме разработчики внимательно выслушают внятные предложения по развитию ролевой системы. Но прежде излагаем свою точку зрения.Разработчики и впредь будут культивировать ветки модификаций в "чистом" виде, т.е. собрать все модификации в одной ветке должно быть всегда выгоднее. Микс модификаций из различных веток считается экспериментом игроков и не возбраняется, а скорее приветствуется.Бойцы в ветке "Вооружение" считаются дамагерами, они имеют значительно повышенный урон снарядом, но при этом не имеют каких то дополнительных средств защиты. Задача игрока - физическое уничтожение техники противника. Для игры в этой ветке необходим значительный навык с тем, что бы рассчитать КД ротационного затвора, суметь "подловить" противника в нужный момент боя, остаться при этом не "пойманным». В нашем понимании это самая сложная, но и самая эффективная, ветка для игры на арене и достаточно затратная в ПВЕ сценариях.Бойцы в ветке «Броня» имеют значительное увеличение ХР, а так же возможность кратковременного, не менее значительного, повышения ХР за счет «Ауры стойкости». При правильных действиях такого бойца не сможет убить даже лобовая атака «Балансира затвора». Кроме того, боец в ветке «Броня» имеет значительно увеличенное время действия «Силового поля», что позволяет ему «безнаказанно» значительно передвигаться по карте даже под плотным огнем. Вместе с тем ветка не имеет какого либо механизмом дополнительного урона. Игрок в ветке «Броня» должен иметь стратегию боя и пользуясь преимуществами «живучести» предварительно готовить поля боя, расставляя ловушки и заставляя противника принимать именно его «условия игры». В нашем понимании, это командный игрок на арене, который должен подготовить плацдарм для удачных действий союзников. В ПВЕ сценариях боец в ветке «Броня» играет очень комфортно и экономно.Бойцы в ветке «Контроль» - бойцы «невидимого фронта». Они не восприимчивы к дистанционным атакам, имеют частичный иммунитет к минам (кроме мин-радаров), а так же имеют значительное увеличение времени нахождения в режиме СТЕЛС. Вместе с тем ветка не предоставляет механизмов дополнительного урона и защиты в ближнем бою. Задача игрока в ветке «Контроль» максимально усложнить бой для противника и создать благоприятные условия для союзника. Методы самые разнообразные: от расстановки мини и использования системы «Капкан» до физической остановки врага в режиме СТЕЛС. В нашем понимании, это незаменимый командный игрок на арене и достаточно сложная, но перспективная, для игры ветка.
    Роберт 12 мар 2011 в 9:29

Страница номер 1

Переход по страницам