• Новый Год в поезде! [Конкурс]

Страница номер 1

Друзья!Все ваши рассказы нужно опубликовывать здесь.Размер рассказа неограничен :)Просьба не флудить :)Условия конкурса здесь -> http://google.com/page-16953384_27541729Удачи!UPD (29.12):Друзья. В ходе голосования мы выявили 3х победителей, ими оказались:Сашко Миколайович) ТкаченкоЕвгений **простите** ЕфимовЮлия ФоминаБлагодарю всех за участие. Поздравляю победителей и с Наступающим Новым Годом :)
    Александр 14 дек 2010 в 14:47
    первый текст в 18:34, второй 18:35.. хаха ваще без палева всё скопировал)
    Никита 14 дек 2010 в 18:50
    Привет всем!!!!Как дела???
    Николай 14 дек 2010 в 20:01
    Всім привіт.А в мене минулого року була така історія ,почалася вона осьтак . Одного сонячного рану ми з любим, вирішили поїхати до друзів на новорічне свято . Все це відбувалося 31 грудня . Ми зібрали валізи та вирішили поїхати потягом, взяли в касі квитки та забули що потягом буде трішки довше.Але ми нерозгубилися , та вирішили так , любий зійшов на найблищій станції та купив фрукти та шампанське до столу. Ми познаймилися в купе з одною молодою парою яка теж їхала до друзів на новорічну ніч і теж незадумалася про години і невстигали. Ми накрили на стіл та почали святкувати і бажати один одному побажання.Та домовилися що наступний рік знову будемо святкувати в потязі, та щей друзів візьмемо.Ми приїхали 12:25 тільки4 0 хв. невистачило нам часу приїхати до друзів . Ала ми нерозчарувалися бо ми Новий Рік зустріли разом ,та щей знайшли нових знайомих.З НАСТУПАЮЧИМ НОВИМ РОКОМ!!!!!
    Єлена 14 дек 2010 в 22:23
    Свой Новый Год я встретил бы на запаснике ничем не примечательного полустанка возле города Энгельс, что в Саратовской области. Там, среди грузовых вагонов, недалеко от музея железной дороги под названием "Забытая станция" притаился с виду, (для простого обывателя) ничем не примечательный пассажирский вагон. Но обыкновенный он только на первый взгляд! Все самое интересное притаилось внутри....Оказывается, в этом спецвагоне когда-то ездили все Первые руководители Советского Союза! Со времен правления Хрущева и до Путинских времен это вагон колесил по нашей необъятной Родине. Вагон бронирован 5 сантиметровой сталью, способной выдержать пулеметный залп! Имеется купе для охраны, купе Первого лица, большой зал для совещаний и кухня, с настоящей чугунной печкой. Делая первые шаги по этому монстру невольно проникаешься уважением к людям, посторившим это чудо...В вагоне имеется все необходимое для комфортного времяпрепровождения. Скоро этот вагон отправиться в путешествие в Москву.Я бы очень хотел встретить этот Новый Год со своими близкими друзьями из Самары и Саратова именно в этом удивительном вагоне-музеепод мерный стук колес....
    Александр 16 дек 2010 в 21:17
    Я вообще -то очень люблю ездить на поезде, и не только по причине того, что боюсь летать самолетами. Просто нравится, сидишь себе, смотришь в окно на родные просторы, ведешь неспешную беседу, играешь в игры с ребенком, любота… Но вот после последней поездки, когда наши приключения начались уже в поезде «Пермь-Москва», моя любовь к поездам сильно пошатнулась. И надо было такому случиться, что между Кировом и Нижним Новгородом, ураган вырвал с корнем деревья и уронил их точно на железнодорожное полотно. В результате, чего наш поезд , да и многие другие, опоздали в Москву на 12 (двенадцать!!!) часов. И вместо положенных 11:00 утра мы прибыли в 23:25. То есть ровно за час до отправления поезда «Москва-Варна». Представляете, мое состояние. В метро мы летели быстрее, чем сам поезд. На эскалаторе поднимались, быстрее ступенек. Это надо было видеть. А я ведь не одна, со мной строгий муж, которому я обещала замечательную поездку на поезде, вместо самолета, и сынуля 8 лет. Вид у нас был: мама не горюй, плюс дополнительные различные сумки и сумочки для кружек, книжек, воды, еды. Но мы успели.Сели, поехали, правда, кондиционер не работал, но это ведь ерунда, впереди отдых, море, солнышко. Публика в поезде нормальная, все по своим купе, конечно, кондиционер добавил неудобства. В соседнем купе мужчине было особенно жарко после выпитого спиртного, он просто доставал свою молодую жену обидными словами, типа « ты хотела приключений, получи их». Короче они ругались, и она плакала на весь вагон. Я поглядывала на своего мужа, он, наверное, тоже был солидарен с этим хмырем, но вида не показывал, и на том спасибо. Украинские таможенники, по сравнению с 2007 годом, стали более лояльными, никаких придирок, все ровно. Румыны в каждом купе спрашивали про лишние сигареты и водку. Но тоже терпимо. Болгарские пограничники, супер, я второй раз ехала на поезде, и второй раз влюблялась в них. Симпатичные, какие-то праздничные, все быстро, «Добре дошли». Я даже слезу украдкой смахнула. Обожаю Болгарию!Отдыхали мы в Поморие у родственников, дни отдыха пролетели незаметно, погода не напрягала, купались ежедневно, пили ракию, ели черешню за 2 лева, наслаждались отпуском. Поморие - чудесный городок, заслуживает отдельного отзыва.Наступила пора уезжать. Прибыли мы на ж/д вокзал Варны, родные 3 вагона уже поданы, только бы кондиционер работал. О чем мы сразу же решили спросить у проводника. В ответ он нам ответил, что вот две недели он ездит и кондиционер пока работает. Странный ответ. Что это у них в РЖД за смены, проводники, не отдыхая, по 2 недели работают. Ну да ладно, может такой график. Нам-то какое дело, главное кондиционер. Ура, ура!!! И что вы думаете, на следующее утро, заходит к нам в купе проводник, и говорит, что в связи с ливнями или наводнением, или и то и другое, повреждено железнодорожное сообщение между Румынией и Украиной. О, Боже, это шутка? Мы, не мигая, смотрим на него и спрашиваем: «А, вы- то знали об этом?» -Конечно, что бы я тут катался 2 недели. И такой на нас с мужем напал хохот, мы просто держались за животы и умирали от смеха. Проводник говорит: «Надо же, все возмущаются, а вы хохочете, какие позитивные пассажиры!»Короче привезли нас в Румынский городок со звучным названием Сучава, посадили в старые дореволюционные Икарусы и повезли в Черновцы. Естественно с прохождением границы, которую мы проходили долго-долго, где-то около 6 часов. Так как было два автобуса, и границу мы проходили вторыми. Да еще один мальчишка умудрился сфоткать пограничника румынского, опять разборки. Кое как доехали до Черновцов, быстро - быстро погрузились в поезд, который ждал нас и помчались в родную Москву.
    Никита 17 дек 2010 в 9:48
    Я буду ехать в большом купейном поезде и смотреть в окно!Выключу в купе свет и поставлю аккуратно красивую свечку на столик, поставлю бутыль шампанского открою его ,слегка придержав её рукой.Налью немного себе в стакан немного взглину на красивый пейзаж за окном и буду думать про Железную Дорогу!Придумал сам)
    Артём 17 дек 2010 в 15:51
    2000 год я встречал в поезде, причем по собственной воле. Я тогда училсо на пятом курсе униерситета в городе, назовем его П. (пусть это будет маленькой тайной :) и решил подзаработать проводником (я входил в студенческий отряд проводников), так как мне позволяло время, поскольку педпрактику я прошол быстрее, чем все, да вообщем-то не в этом суть.Бригада кадровых проводников была мне знакома и поэтому меня не пугала перспектива встретить Новый Год в одиночестве. Предновогодние приготовления были сумбурними, но очень интересными! Ах, да! Я забыл сказать, куда мы ехали, а ехали мы в город М., а если не делать из этого тайны, то город этот Москва.Новый Год не обходится без карнавала, а тем более без Деда Мороза и Снегурочки, правда мы знали, что это были проводницы-подружки, но никому не говорили :), но наверняка об этом все уже догадались :) Меня нарядили в цыганку, никогда не забуду мою прическу-это причудливый парик на перемешку с моими завитыми волосами (а так хотлось написать-кудрями, но без бегудей не обошлось:)) Ровно в полночь все, нет мы еще не собрались в вагоне-ресторане, так как первым делом, первым делом самолеты-станцию нужно вcтречать:)-Ярославль. Пока проводники, которые находились на дежурстве, высаживали пассажиров (правда, скорей всего последних), все участники новогоднего представления переходили в буфет, где и должно было состояться торжество. Правда шли мы не по платформе, а по колено в снегу, но зато секретно и никто не увидит!!!!В буфете было уже все накрыто, наименования салатов переписывать не буду, может только в другом конкурсе :) , да вообще-то не это главное, просто захотелось рассказать вам эту историю.Елочка тоже была, ее наши девченки на какой-то остановке в лесу взяли (ее видимо кто-то оставил :). Не буду подробно описывать все конкурсы и пожелания Деда Мороз и Снегурочки, не буду цитировать и мои гадания (а то отбоя от клиентов не будет:), может вспомнить то, что я нацыганил, хотя тоже не то. Было здорово, но я решил вернуться на время в свой купейный вагончик и поесть с подругой шоколадных конфет. Пока я наливала чай, Наталья вышла в коридор и тут же меня оттуда спрашивает можно ли дать моему пассажиру одеало, меня это, конечно, озадачило, так как на момент моего ухода из вагона был один пассажир, и он точно не мерз. Вышел я коридор, смотрю стоит какой-то мужчина и объясняет что-то Наташке... Я спросил это ему одеало нужно или нет и вообще брал ли он постельное белье? Он прервал мой монолог явного нежелания давать ему одеала (почему-то уверен был,что постельное белье он не брал:),кто же в Новый Год спать будет:)),сказав :,,Прекрасно выглядите!". Я очнулсо-ведь я в наряде цыганки! Одеало пришлось дать-) Только оно ему все-таки не понадобилось, так как немного позже он подошел к нам и предложил шампанское. Потом мы болтали, ели конфеты... вообщем все было классно! Мы поведали друг другу массу увлекательных историй, потом он сказал, что когда увидел в вагоне цыганку, то сразу же подумал о том, что неплохо бы спрятать свои вещи и вообще, откуда в вагоне цыганки...Это был одна из самых лучших встреч Нового года. Потом мы обменялись e-mail, но это уже другая история -) Cкажу только, что сейчас я переехал в Москву, так как мы поняли, что не можем жить друг без друга...Нас разделяли всего сутки езды на позде и поэтому я приехала...
    Вова 17 дек 2010 в 22:21
    Всем доброго времени суток!По жизни мне очень часто приходилось ездить, правда, не в поездах, а скорей в электричках (тоже ведь поезд), а по сему до недавнего времени я эту железную дорого и все, что с ней связано просто на дух не переносил, но пару лет назад, после прочтения N-ного количества книг и просмотра всяческого видео, как-то, вы знаете, проникся духом романтики, если можно так выразиться... В связи с этим заимел в своем арсенале мечту:Есть огромное желание сесть в поезд числа эдак 29-го декабря, ... И ДО ВЛАДИВОСТОКА!!! Я вот как себе начинаю это представлять, прям ноги сами за билетами бегут - останавливает только стоимость СВ...:-) Поехать хочу, естественно, с девушкой... Ну а если рук хватит, то идеально было бы взять с собой гитару, а уж с ней любой праздник превращается... Ну да Вы все сами знаете... В общем, не буду ярко расписывать, что я бы делал в течение этой поездки, но думаю, что ни мне, ни моей девушке, ни окружающим скучать бы не пришлось - думаю, что неделя в поезде сделает родными братьями даже бога с чертом... Осталось дело за малым: найти (на данный момент) примерно 120 тысяч рябчиков на билеты, а так же девушку-добровольца... :-)___________________________________________________________________Все, что написано выше НИ НА ЧТО не претендует - просто захотелось поделиться мечтой, раз уж все равно случай выдался...Всем счастливого нового года и веселого рождества!
    Александр 18 дек 2010 в 12:37
    31 число еду, в поезде сутрапоскорее мечтаю: дождаться вечераеду спокойно, никому не мешаютут заходит девушка и меня качаеттакая сногшибательная- ножки стройны,глазкия влюбился в нее, не могу найти отмазкипочему развесил слюни и смотрю так тупоей показалось, что это очень грубоедем вместе, молчим не говоримя наконец вымолвлим фразу: "может вина выпьем?"она согласилась, я был очень радона красавица, а я алкаш, срамедем вместе уже разболталисьдело к вечеру, а мы еще не усталино вот уж станция =( пора прощатьсяспросил куда едете она:на ленинградскуюя туда же счастье =)мы сели в одну машину дом тот жеи та же квартира=0вот это подфартилооказывается,она дочка маминой подругиони знакомят нас и мы тянем друг другу рукиуже пора, Медведев говорит страстибьют куранты, а мы целуемся с настейскоро свадьба ходим вместе вездевот так вот женя кататься на поезде=)
    Женёк 18 дек 2010 в 17:10
    я бы провёл это ночь так. Я бы достал небольшую ёлочку наредил её положил подарки рядом с ёлочкой поставлю небольшой телевизор и буду смотреть поздравление президента. Когда президент скажет всё то буду считать скоко останеца до нового года секунд . Я хоте лбы отметить новый год в поезде особенно в купейном вагоне это наверное неповторимое ощущения.
    Борислав 18 дек 2010 в 23:35
    аа чёрт пабери чё сдесь происходит??
    Гоша 19 дек 2010 в 11:17
    не справляю нг в поезде))) дайте 50 золотых как обещали)))))
    Алексей 19 дек 2010 в 19:22
    ПРивет
    Павел 20 дек 2010 в 9:54
    я бы в поезде хотела быть с подругой. мы бы писали книги, веселились, угарали бы над кем-нибудь говоря на тайном языке. потом поспали бы.а почему мы туда придём может будем ехать из Тогучина, это такая деревня, но будем ехать в Новый Год потому, что опоздаем на поезд. потом взяли бы мой телефон, включили телик и посмотрели на поздравление президента. а когда часы пробили бы 12, то мы бы заорали на весь поезд: "Ура!!!" и поздравили бы весь с новым годом, подарив сувенирчики.
    Вероника 20 дек 2010 в 20:20
    игра супер астанавица не магу
    Владислав 21 дек 2010 в 11:31
    всем привет!
    Николай 22 дек 2010 в 0:16
    НУ Я БЫ КОНЕЧНО ВСТРЕЧАЛ НОВЫЙ ГОД В ПОЕЗДЕ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ НУ ИНАЧЕ НИ КАК , А ПОТОМ ЛИЧНО Я БЫ ПОСТУПИЛ ТАК: Я БЫ ПРИОТКРЫЛ ОКОШКО, ПОСТАВИЛ НА ПОДНОС БУТЫЛОЧКУ ШАМПАНСКОГО, ОБЛЕПИЛ ЕЁ СНЕГОМ В ВИДЕ СНЕГОВИКА, И ПОТОМ ЭТОТ ПОДНОС ПРЕПОДНЁС СВОЕЙ ДЕВУШКЕ КАК НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
    Олег 22 дек 2010 в 18:25
    нехачу писать
    Андрей 23 дек 2010 в 9:06
    привет
    Сергей 23 дек 2010 в 18:45
    привет всем
    Елена 24 дек 2010 в 9:23
    я бы ехав в поезде была б со своим любимым человеком.мы пьем шампанское, говорим о празднике.
    Дашутка 24 дек 2010 в 19:26
    МДА
    Санек 25 дек 2010 в 0:13
    Как искать?!Там гдн плацкарт и так видно,ну а купе?! В каждый стучаться и спрашивать не у вас ли моя спутница?!Я решил что быстро пройду по всем вагонам с плацкартом,обойдя поезд за 30 минут я так и не увидел ни на мека на Аню,плетясь по вагону в свое купе я вдруг услышал слабенький крик и возглас,правда разобрать что кричали я не смог,но я был уже уверен мне туда!Пробежав по вагону до конца,я с силой распахнул дверь купе,в котором здоровенный мужик пытался связать Аню по ногам и рукам,опешив от такой наглости,он крикнул чтобы я проваливал,но уходить я точно не собирался,что и высказал ему в довольно грубой форме.Бросив Аню на койку он ринулся в мою сторону и на секунду я закрыв глаза попытался вспомнить приемы карате или самбо для атаки,но в голове оказалось пусто,и уже с открытыми глазами я получил хороший удар с кулака в висок,отлетев к стене,я тряся головой чтобы придти в себя попытался быстро встать.Получилось,но он снова шёл на меня и что делать я особо не представлял,как вдруг увидел палку,схвати её я с размаха что есть дури ударил его,он опешил,но палка рассыпалась вдребезги,успев провести еще не плохой удар ногой я схватил Аню и мы побежали уже через 5 сек он бежал за нами.Пробежав 2 вагона стало ясно нам не уйти,как на зло никого не было да и просить помощи у людей..слишком долго объяснять,поезд подъехал к какой-то станции,женский голос предупредил о стоянке 10 минут,и мы побежали по перону,вдруг прям перед нами выскачил этот негодяй,Аня крикнула что бы Олег оставил ее в покое и стало понятно что даже у такого отморозка как он есть имя.Олег достал пистолет из кармана и угрожая им приказал мне отпустить Аню,я почувствовал как она еще сильнее прижалась ко мне отпускать ее не хотел...настала жуткая пауза...к горлу подкатил комок страха,и я понял что сейчас все закончится,как вдруг раздался противный крик вороны и снег с ветки дерева обрушился на Олега,этой паузы хватило и я чтобы не испытывать судьбу дернул Аню за собой и побежал.Мы бежали в обратную сторону и он бежал за нами,мы спрыгнули на пути,и пробежав еще немного стали пробираться между поездами стоящими рядом с нашим,благо их оказалось много,из-за снега и образовавшихся сугробов спрятаться было легко,но сердце все сильнее и сильнее стучало в груди,опасность была где-то рядом,спрятав Аню в выемке под вагоном я залез на него,ничего не видно и тут я услышал басистый восклик " мерзавка",он нашел ее,схвати за руку он начал тащить ее,что же делать?!В секунду перед глазами пронеслась вся жизнь,родные близкие,и я решил..прыгать,разбежавшись я прыгнул на него и что было сил стукнул локтями по спине,он рухнул,я схватил Аню и побежал,оглянувшись я увидел как к нему подошёл работник д\-ж и начал пытаться его привести в чувство,но увиде пистолет начал что-то кричать в рацию,усилившаяся метель рассмотреть что-то еще не дала," а вот и наш поезд".Удивленный проводник помог нам подняться с путей и залезть в вагон.Купе,кофе,Аня в пледе,и я смотрю в окно...молчание"спасибо Саша",я повернулся,она подошла и обняла меня,а затем нежно поцеловала,в этот момент вся моя хмурость пропала...и обняв её в ответ,я был готов слушать.Под ровный стук колёс,она сказала что она дочь крупного бизнесмена,и когда отцу стала угрожать опасность он решил что лучше всего на поезде отправить ее к родне,а Олег хотел схватить ее чтобы у них,у плохих парней так сказать,был рычаг воздействия на отца,но теперь она не боится,и рада тому что встретила меня...я вздохнул и посмотрел на часы,без 5-ти 12! я включил радио,и мы послушали новогоднее обращение президента к народу,а вот и куранты,..двенадцать...я повернулся и мы с Аней утонули в мягком поцелуе,под звон бокалов и салюта...Трын-трын-трын противно гудел будильник...8:00 утра,пора вставать,потерев слегка замерзшие ноги я понял что это все был лишь сон,но такой сладкий и замечательный...я подошёл к окну и с высоты третьего этажа оглянул улицу родного города,и вдруг увидел девушку,стоящую возле рекламного щита фильма "поезд 2011",когда она повернулась я обомлел..Аня
    Александр 25 дек 2010 в 19:10
    14 дек 2010 в 18:34Идея поездки в Египет возникла как-то внезапно. Весной мы побывали в Тайланде, летом в Крыму и третью поездку в этом году я совсем не планировала. Просто в начале ноября мне должно было исполниться 35 лет… И как-то вечером, по привычке бродя по туристическим сайтам в Интернете, мне пришла в голову интересная идея… И я тут же высказала ее мужу: «А может нам на мой день рождения, вместо застолий и тарелок, рвануть в теплые края, погреться перед долгой зимой на солнышке? Это был бы для меня лучший подарок!» Муж мою идею сразу же поддержал. А где тепло в ноябре? Да чтобы еще и недорого, все-таки третий отпуск в году… Египет? А почему бы и нет? Египет- был моей первой детской мечтой… Я хотела поехать только туда и никуда больше! Но потом, когда возникла реальная возможность осуществить мечту, я начиталась в Интернете много отрицательных отзывов о плохом сервисе, приставучести арабов, антисанитарии и т.д. и мы поехали в Европу, в чистую и цивилизованную Испанию, которая и стала моей «первой любовью»… Но через какое-то время, моя детская мечта настойчиво потребовала исполнения и стала лучшим подарком в моей жизни в день рождения!Не буду долго рассказывать о подготовке к поездке, я всегда очень тщательно готовлюсь. Читаю все, что можно найти в Интернете, но в этот раз, несмотря на то, что отзывов по Египту было очень много, полезных по-настоящему почти не было… Все пишут вкратце, и я решила как смогу, восполнить этот пробел. Я всегда очень скрупулезно выбираю отель, самое главное для меня- расположение, что бы все было рядом. Под мои критерии подошел отель «Фантазия», очень хорошая, как пишут, «лучшая трешка в Шарм-эль-Шейхе». Находится он в бухте Наама бэй, практически крайний справа (если смотреть с моря). Рядом находится пятизвездочная «Сонеста бич» и через дорогу - четверка «Сонеста клаб», у них общий пляж. «Фантазия» считается на второй линии, но до моря буквально 4 минуты ходьбы, не переходя никаких дорог. Из «Сонеста клаб», например, намного дальше, да еще и двустороннюю дорогу переходить. На вид «Фантазия» ничем особо не выделяется, но мы туристы непритязательные, внешний вид для нас – не самое главное… А в остальном, претензий по отелю у нас не было никаких. Единственно, по приезду, долго несли дополнительную кровать для дочки. Обещали через 10 мин., а в итоге после двух напоминаний и обещания зайти к менеджеру с моей стороны, принесли через 3 часа. Кровать тоже была не блеск, мягко выражаясь… Но мы это пережили. В остальном, бакшишей мы не платили, номер был хороший, просторный, все работало, убирали неплохо каждый день, мы оставляли уборщикам по фунту. Они расставляли на столике все мои кремы, рассаживали дочкиных верблюдов у нее на кровати, раз выложили из моего полотенца сердце, в общем каждый день чем-то нас удивляли… На ресепшине все нормально говорят по-русски, языкового барьера нет никакого практически нигде! Ни английский, ни арабский словари мне не пригодились.На следующее утро мы встретились с отельным гидом Ольгой (Тез-тур), она все нам рассказала, ответила на интересующие вопросы, экскурсии не навязывала. Мне Тез-Тур вообще понравился. Особенно встреча в аэропорту. Как только заходишь в зал аэропорта сразу же видишь встречающего Тез Туровца в желтой рубашке, он показывает куда идти, что делать и по всей длине аэропорта они стоят длинной желтой цепочкой и направляют тебя до самого автобуса. Поэтому все процедуры прошли минут за 20 без всяких проблем. Сделаю подсказку, которой нам например, не хватило в аэропорту. Когда подходите в стойке за карточками, вам предлагают купить визу у них за 20 дол. Или идти оплачивать в кассу, где стоит очередь, но за 15 дол. Многие, как и мы, не хотят стоять в очереди и покупают тут же за 20. Но когда мы прошли дальше, увидели еще одну кассу, очереди там вообще не было. Так что потеряли сразу 15 дол. за троих…Ну ладно, возвращаюсь к отелю… Кормили… ну даже не знаю как сказать, наверное все-таки неплохо, так как первую неделю мы кушали, мягко выражаясь, очень хорошо. Просто хотелось все перепробовать.. Завтраки, можно
    Ваня 26 дек 2010 в 8:57
    в поезде только со своей любимой девушкой !!!!
    Николай 26 дек 2010 в 16:27
    я просто не помню как он прошел
    Сергей 27 дек 2010 в 12:41
    fuf
    Ксения 28 дек 2010 в 13:04
    )))
    Алена 29 дек 2010 в 1:58
    как то едет машинист на своем поезде и вьежяет в тунельи он в темноте едет едет и рас дед мороз на санях на встречу ну поезд его збил и когда поезд выехал то споткнулся об колбасу машинист покывырялся в носу его назвали луи казу и поезд разьебался В ПИЗДУ!!!
    Владлен 29 дек 2010 в 20:54
    согласен.
    Серёга 30 дек 2010 в 20:23
    об этом, конечно же как и везде, однообразные – сосиски, яйца, помидоры, огурцы, салаты, сыр, колбаса, омлеты, яичницы, кофе, чай, соки, блинчики, джемы и самое главное обалденная выпечка – видов 20 разных булочек, плюшечек, печений, тортиков, пирогов и т.д! И все это очччень вкусное! Отказаться от этого просто невозможно! Но второй неделе пребывания еда нам уже вся надоела, а вот к выпечке все-таки невозможно было остаться равнодушной! На ужины каждый день давали что-то новое, но очень не хватало свинины и нормальной картошки… Картошку египтяне вообще не умеют готовить, в любом виде. Давали и печеную, и вареную, и толченую- но вся она не съедобная к сожалению… Единственно, нормальную мы ели в кафе в виде фри и то немного не дожаренная… Но голодным с ужина все равно никто не уходил. Наедались по полной программе, так что не волнуйтесь, похудеть там не получится! К тому же, опять таки не возможно устоять перед сладким столом! А там сортов 20 всяких тортов, пирожных, суфле, безе, десертов! Фруктов, правда, маловато было. Чаще всего гуаву давали, мы с дочкой ее не ели, а мужу нравилась, ну – на любителя она. Давали апельсины, грейфрут, фруктовый салат, дыню.Ну а теперь о главном в Египте! Нет, это не пирамиды… Это – Красное море!После него, все остальные моря просто пустые лужи! Наверное ни одно море мира не может сравниться с ним по красоте! В первое утро, когда мы зашли на понтон, дочка прямо у берега увидев огромную стаю мальков, стала восторгаться «мама, смотри, сколько рыбок!», а когда прошли чуть дальше, увидели разноцветных рыб прямо рядом с понтоном, тут уже мы сами чуть не закричали «Смотрите, какие рыбки!». Господи, знали ведь, что там такое разнообразие рыб, но что бы ТАКОЕ, даже представить не могли! Восторгу не было предела! А что уже говорить о дочке, которая кроме Черного никакого моря не видела еще в своей жизни. Вода была кристально чистая и теплая, градусов 25. Понтон удобный, две лесенки в море, когда спускаешься, не сразу глубоко, по грудь, но когда были приливы, было намного глубже. Можно зайти и с берега. Но конечно нужны коралловые тапочки, я в первый день порезалась немного на ступне, так заживало 3 дня. И в воде старайтесь ни к чему не прикасаться, я когда первый раз поплыла с маской, вставала на ноги и царапнулась коленом об камень, как мне казалось, но наверное на нем был огненный коралл, когда я вышла на берег, это место сильно пекло и царапина распухла и покраснела. Стало подташнивать, а когда я хотела перекусить, то стало совсем нехорошо, во рту был металлический привкус, головокружение… Муж уже хотел вести меня в номер и вызывать врача, но постепенно мне стало лучше. Припухлость на следующий день прошла, но больше двух недель это место чесалось, а след и до сих пор виден. Так что, ничего и никого не трогайте руками, и вообще поосторожнее в воде, чтобы не испортить себе такой отдых. Мы купили определитель рыб, коих продают везде, кстати на разных языках, на русском тоже конечно есть. Очень нужная вещь, оказалось. Как только выходили из воды, после осмотра рифов, дочка бежала смотреть по определителю, каких рыб мы сегодня видели. К концу отпуска всех их уже знала «в лицо»! Кстати, очень многие из этих красавцев ядовиты. Особенно стоит опасаться «хирургов», они красивые конечно, но в отличие от других рыб, они частенько защищают свою территорию и прямо прогоняют назойливых пловцов. Один знакомый там рассказывал, как такие рыбки с ним «игрались», как он думал, а когда рассказал, что за рыбки, мы ему сказали, что это же хирурги, и они совсем не игрались, у них ярко желтые ядовитые бахромки перед хвостом или шипы. Так что лучше с ними незаигрывать! Каких только рыб мы не видели там! Я даже видела огромную, наверное больше метра, рыбу-шар. Видели большую рыбу-напильник. Частенько нас пугали скаты-хвостоколы. Дочка была прямо в шоке, когда под нами проплыл скат. Долго потом вспоминала: «Мама, он был прямо подо мной… Скат-хвостокол! Мне в школе никто не поверит!»
    Сергей 31 дек 2010 в 18:01
    я играю нидавно
    Витя 2 янв 2011 в 16:02
    Потом мы спустились и плавали вокруг провала глубиной 300 метров! Страшно было даже смотреть в эту бездну! Но кораллы там обалденные и рыбы конечно тоже. Потом был обед у бедуинов. В шатре, на ковриках. Экзотично. Но еда была не бедуинская, обычная. Чай правда был вкусный, бедуинский с хэбэком. Купили там розу пустыни. Дочка о ней в журнале читала и даже представить не могла, что когда- то увидит ее собственными глазами. Так рада была! Приехали в отель под впечатлением, не пожалели в общем.Остальные дни мы с удовольствием проводили на пляже. Солнце в Египте нас удивило. Такое мягкое, что даже без крема не обгораешь. Я заметила, что на пляже вообще нет людей с ожогами. Я например, каждый день где- то по полчаса, а то и больше жарилась на солнышке и даже ни капельки не обгорела. Море теплое, от 24 до 26 градусов было. Волн совсем нет в заливе. Идеальное место, чтобы учиться плавать. Доча вот наша совсем не умела, а к концу отпуска свободно 200 метров проплывала без отдыха! Я просто влюбилась в Красное море! И с удовольствием приезжала бы сюда отдыхать каждый год! Буду надеяться, что озеро желаний исполнит все мои мечты!* Сообщение* Это спам
    Денис 3 янв 2011 в 16:36
    2000 год я встречал в поезде, причем по собственной воле. Я тогда учился :)(я входил в студенческий отряд проводников), так как мне позволяло время, поскольку педпрактику я прошла быстрее, чем все, да вообщем-то не в этом суть.Бригада кадровых проводников была мне знакома и поэтому меня не пугала перспектива встретить Новый Год в одиночестве. Предновогодние приготовления были сумбурними, но очень интересными! Ах, да! Я забыл сказать, куда мы ехали, а ехали мы в город М., а если не делать из этого тайны, то город этот Москва.Новый Год не обходится без карнавала, а тем более без Деда Мороза и Снегурочки, правда мы знали, что это были проводницы-подружки, но никому не говорили :), но наверняка об этом все уже догадались :) Меня нарядили в цыганку, никогда не забуду мою прическу-это причудливый парик на перемешку с моими завитыми волосами (а так хотлось написать-кудрями, но без бегудей не обошлось:)) Ровно в полночь все, нет мы еще не собрались в вагоне-ресторане, так как первым делом, первым делом самолеты-станцию нужно вcтречать:)-Ярославль. Пока проводники, которые находились на дежурстве, высаживали пассажиров (правда, скорей всего последних), все участники новогоднего представления переходили в буфет, где и должно было состояться торжество. Правда шли мы не по платформе, а по колено в снегу, но зато секретно и никто не увидит!!!!В буфете было уже все накрыто, наименования салатов переписывать не буду, может только в другом конкурсе :) , да вообще-то не это главное, просто захотелось рассказать вам эту историю.Елочка тоже была, ее наши девченки на какой-то остановке в лесу взяли (ее видимо кто-то оставил :). Не буду подробно описывать все конкурсы и пожелания Деда Мороз и Снегурочки, не буду цитировать и мои гадания (а то отбоя от клиентов не будет:), может вспомнить то, что я нацыганила, хотя тоже не то. Было здорово, но я решила вернуться на время в свой купейный вагончик и поесть с подругой шоколадных конфет. Пока я наливала чай, Наталья вышла в коридор и тут же меня оттуда спрашивает можно ли дать моему пассажиру одеало, меня это, конечно, озадачило, так как на момент моего ухода из вагона был один пассажир, и он точно не мерз. Вышел я коридор, смотрю стоит какой-то мужчина и объясняет что-то Наташке... Я спросила это ему одеало нужно или нет и вообще брал ли он постельное белье? Он прервал мой монолог явного нежелания давать ему одеала (почему-то уверена была,что постельное белье он не брал:),кто же в Новый Год спать будет:)),". Я очнулась-ведь я в наряде цыганки! Одеало пришлось дать-) Только оно ему все-таки не понадобилось, так как немного позже он подошел к нам и предложил шампанское. Потом мы болтали, ели конфеты... вообщем все было классно! Мы поведали друг другу массу увлекательных историй, потом он сказал, что когда увидел в вагоне цыганку, то сразу же подумал о том, что неплохо бы спрятать свои вещи и вообще, откуда в вагоне цыганки...Это был одна из самых лучших встреч Нового года. Потом мы обменялись e-mail, но это уже другая история -) Cкажу только, что сейчас я переехала в Москву, так как мы поняли, что не можем жить друг без друга...Нас разделяли всего сутки езды на позде и поэтому я приехала...P.S. Я постарался написать вкратце, но по-моему не очень получилось:). Спасибо вам за все!
    Витя 4 янв 2011 в 18:41
    інтересное ігра нет?
    Istvan 5 янв 2011 в 18:09
    Где-то в25 числах наша подруга Лена Дренова предложила всей нашей компании отпраздновать Новый год у нее на даче - геологический дачный кооператив, состоявший из шести щитовых домиков. Все это находилось в густом лесу - там только начали строить. Лена попросила каждому привезти по паре елочных игрушек и, естественно, выпить- закусить. Так получилось, что я поехал отдельно ото всех - задержался где-то. Но дорогу помню, один раз был там летом. Проехав больше часа на электричке, в половине одиннадцатого вышел на маленькой станции. Время года другое, ничего не узнаю. Помню, два километра по дороге, потом направо и еще два километра. Я, как полярник решил двинуть напрямки через лес. Арифметика простая: 2 км. прямо, 2 км. направо - взял угол в 45 градусов и вошел в лес. С погодой повезло. Потепления были, потом подморозило, наст меня держал. Да еще и ночь лунная выдалась. Листвы нет, в лесу от наста светло и очень даже новогодне - наст сияет при луне каким-то невероятным жемчужным светом. Шел как по паркету, но хорошее настроение подвело - головой крутил, песни распевал. В общем, сбился. Видно, сильно вправо взял. Понял это только через час пути. Резко поворачивать влево побоялся. Кооперативчик маленький, я мог его запросто обойти лесом и забраться черти куда. Без четверти двенадцать я выбрал елочку покрасивше, повесил на нее игрушки, забрался под ветки, благо был в тепло одет, и достал бутылку шампанского. Шпроты открывать было нечем, да и не шампанская это закуска. Из горла проводил старый год, потом встретил Новый, поскакал вокруг елки и собрался уходить. Сказал елке: "Ну, все, спасибо, пока". И услышал: "Угу". Я голову задрал, громко спрашиваю: "Филин что ли?". В ответ слышу: "Угу". Тут я вспомнил стихотворение Эдгара По "Ворон" и решил больше ни о чем его не спрашивать. К железной дороге вышел довольно быстро, правда до станции пришлось идти вдоль путей. Я даже успел на одну из последних электричек.
    Толян 6 янв 2011 в 14:44
    привет всем сновым годом
    Галя 7 янв 2011 в 13:01
    рнщгешненшещнкенрщенре,шенрепрьенелне гнрешщ:гншщен,гещненшещнрешщнершщнегнешщненреерд:щеещршрпрп
    Aleksey 8 янв 2011 в 20:11
    рррррррр
    Евгений 10 янв 2011 в 0:51
    #12Дмитрий Лунёв 14 дек 2010 в 18:34Идея поездки в Египет возникла как-то внезапно. Весной мы побывали в Тайланде, летом в Крыму и третью поездку в этом году я совсем не планировала. Просто в начале ноября мне должно было исполниться 35 лет… И как-то вечером, по привычке бродя по туристическим сайтам в Интернете, мне пришла в голову интересная идея… И я тут же высказала ее мужу: «А может нам на мой день рождения, вместо застолий и тарелок, рвануть в теплые края, погреться перед долгой зимой на солнышке? Это был бы для меня лучший подарок!» Муж мою идею сразу же поддержал. А где тепло в ноябре? Да чтобы еще и недорого, все-таки третий отпуск в году… Египет? А почему бы и нет? Египет- был моей первой детской мечтой… Я хотела поехать только туда и никуда больше! Но потом, когда возникла реальная возможность осуществить мечту, я начиталась в Интернете много отрицательных отзывов о плохом сервисе, приставучести арабов, антисанитарии и т.д. и мы поехали в Европу, в чистую и цивилизованную Испанию, которая и стала моей «первой любовью»… Но через какое-то время, моя детская мечта настойчиво потребовала исполнения и стала лучшим подарком в моей жизни в день рождения!Не буду долго рассказывать о подготовке к поездке, я всегда очень тщательно готовлюсь. Читаю все, что можно найти в Интернете, но в этот раз, несмотря на то, что отзывов по Египту было очень много, полезных по-настоящему почти не было… Все пишут вкратце, и я решила как смогу, восполнить этот пробел. Я всегда очень скрупулезно выбираю отель, самое главное для меня- расположение, что бы все было рядом. Под мои критерии подошел отель «Фантазия», очень хорошая, как пишут, «лучшая трешка в Шарм-эль-Шейхе». Находится он в бухте Наама бэй, практически крайний справа (если смотреть с моря). Рядом находится пятизвездочная «Сонеста бич» и через дорогу - четверка «Сонеста клаб», у них общий пляж. «Фантазия» считается на второй линии, но до моря буквально 4 минуты ходьбы, не переходя никаких дорог. Из «Сонеста клаб», например, намного дальше, да еще и двустороннюю дорогу переходить. На вид «Фантазия» ничем особо не выделяется, но мы туристы непритязательные, внешний вид для нас – не самое главное… А в остальном, претензий по отелю у нас не было никаких. Единственно, по приезду, долго несли дополнительную кровать для дочки. Обещали через 10 мин., а в итоге после двух напоминаний и обещания зайти к менеджеру с моей стороны, принесли через 3 часа. Кровать тоже была не блеск, мягко выражаясь… Но мы это пережили. В остальном, бакшишей мы не платили, номер был хороший, просторный, все работало, убирали неплохо каждый день, мы оставляли уборщикам по фунту. Они расставляли на столике все мои кремы, рассаживали дочкиных верблюдов у нее на кровати, раз выложили из моего полотенца сердце, в общем каждый день чем-то нас удивляли… На ресепшине все нормально говорят по-русски, языкового барьера нет никакого практически нигде! Ни английский, ни арабский словари мне не пригодились.На следующее утро мы встретились с отельным гидом Ольгой (Тез-тур), она все нам рассказала, ответила на интересующие вопросы, экскурсии не навязывала. Мне Тез-Тур вообще понравился. Особенно встреча в аэропорту. Как только заходишь в зал аэропорта сразу же видишь встречающего Тез Туровца в желтой рубашке, он показывает куда идти, что делать и по всей длине аэропорта они стоят длинной желтой цепочкой и направляют тебя до самого автобуса. Поэтому все процедуры прошли минут за 20 без всяких проблем. Сделаю подсказку, которой нам например, не хватило в аэропорту. Когда подходите в стойке за карточками, вам предлагают купить визу у них за 20 дол. Или идти оплачивать в кассу, где стоит очередь, но за 15 дол. Многие, как и мы, не хотят стоять в очереди и покупают тут же за 20. Но когда мы прошли дальше, увидели еще одну кассу, очереди там вообще не было. Так что потеряли сразу 15 дол. за троих…Ну ладно, возвращаюсь к отелю… Кормили… ну даже не знаю как сказать, наверное все-таки неплохо, так как первую неделю мы кушали, мягко выражаясь, очень хорошо. Просто хотелось все перепробовать..
    Вова 10 янв 2011 в 18:44
    ух ты!
    Константин 11 янв 2011 в 19:07
    а я новый год отмечал в поезди и ехал ни куда нибудь а в армию было весело правда по прибытии в часть было не до смеха
    Андрей 13 янв 2011 в 14:36
    А мне не только новый год пришлось праздновать но день рождения
    Рома 14 янв 2011 в 17:16
    Сижу я значит дома,вдруг звонок в дверь я значит открываю,а там мои друзья и говорят мне пошли на горку,я такой да не вопрос,ну значит час катаемся,два катаемся ,три и вдруг я лечу с горы и врезаюсь в дерево,ну тут сразу теряю сознание,очнулся почему то в поезде,вокруг меня 5 снегурочек и что то обсуждают я приподнимаюсь и смотрю что на мне ничего нет,я давай снегурок распрашивать почему я голый,а они мне как давай свои версии выдвигать,пока их слушал,смотрю на часы а на часах уже подходит новый год,я не долго думая голышом побежал искать шампанское,забегаю в соседнее купе а там дед мороз,ну мы все вместе и справили Новый год,и подарки раздарили всем,вот так я справил новый год,и потом получил свою одежду.С Новым Годом ребята!И пусть ваши сказки всегда исполнялись.
    Владимир 15 янв 2011 в 19:05
    РЕАЛЫНАЯ ЫДЕЯ НО Я БИ ПРЕДППОТЧОЛ ДОМ
    Павло 16 янв 2011 в 10:54
    я
    Andrey 17 янв 2011 в 6:47
    Будем надеется что все страны бывшего СССР ВЫЙДУТ на ЕВРО уровень.
    Вадим 25 мая 2011 в 1:04
    Гавно а не игра взяли и закрылись я блять еще раньше на нее деньги ложил уроды суки пидарасы