• Вопросы по редактору [читать с первого сообщен

Страница номер 1

    В данной теме Вы можете задать вопросы по редактору картВ теме отвечают ТОЛЬКО МОДЕРАТОРЫ.и только по вопросам редактора картПросьба, не отвечать на вопросы, а так же писать вопросы не по теме.http://google.com/wall118483844?own=1 - здесь вы сможете узнать азы редактирования и полезные советы и последние новости по редактору и созданию картдля того чтобы создать карту для испытаний, нужно увеличить размеры карты, и выбрать любую представленную локацию, гравитацию, планеты вам поставит администратор, как это было раньше с водорослями и кнопкамиИнструкция по использованию кнопок:1. Необходимо найти имя объекта, для которого вы хотите написать скрипт, для этого нужно зайти в свойства этого объекта и найти там графу «Имя объекта». Оно будет в таком формате (instance…..) где … это номер объекта. Имя можно сменить на любое(на английском языке!)2. Для того чтобы сделать течение у воды нужно:А) поставить воду на карту в нужное место.Б) поставить кнопку в нужное место на карте и записать в нее скрипт течения:getObject("Имя воды").velocity.x = 10 –течение вправо со скоростью 10если сделать скорость отрицательной (-10) то течение будет влево.Если нужно сделать вертикальное течение (вверх или вниз) то следует написать такой скрипт:getObject("Имя воды").velocity.y = 10 –течение вниздля течения вверх нужно перед скоростью поставить минус.3. Для того чтобы сделать кнопку для контролирования мотора нужно:А) прикрепить мотор к объекту(объект не должен быть фиксированным в свойствах)Б) в свойствах мотора изменить скорость на 0В) в кнопке прописать скрипт:getObject("Имя мотора").motorSpeed = 33 – это скорость вращения моторачтоб мотор крутился в противоположную сторону поставьте знак минусgetObject("Имя мотора").motorSpeed = -34. Снятие фиксации с объекта:Для начала в свойствах предмета ставим галочку на фиксировать, для снятия фиксации с объекта по нажатию кнопки должно быть:А) фиксация объекта должна быть выполнена не креплением, а в свойствах.Б) прописать скрипт в кнопке:getObject("Имя").fixed = falseфиксация снимется, и предмет упадет5. Таймер:А) если вам нужно запустить таймер сразу же после начала раунда, то в таймере в окне «задержка» следует указать время, оно измеряется в мили секундах (1 сек =1000).Б) А в окошке «tickScript» указать тот скрипт, который должен выполнятся6. Сенсор:Для того чтобы работал сенсор нужно:А) записать скрипт в окошко «Активный при входе» либо «Активный при выходе»Б) если вы не хотите чтобы ваш сенсор запустился от прикосновения палки, то уберите галочку с пункта «Реагировать на объекты»7. Flip-Flop:А) Поставьте палку на карту и прикрепите к ней на левый или правый край желтое крепление со стрелкой, по той часовой стрелке, которая вам нужнаБ) Поставьте галочки на пунктах «Flip-Flop» и «ограниченный»В) Скорость вращения мотора - 3Г)В нижнем пределе укажите число -90, а в верхнем пределе 90.Палка движется туда-обратно!8. Для того чтобы по нажатию кнопки создать объект, нужно:А) поставить кнопку в нужное место и написать скрипт :addObject("имя создаваемого объекта* ", x, y, angle, true/false)• *Имена будут в конце справки.• Координаты X и Y вы можете узнать в свойствах обычной палки, или другого объекта• Вместо слова angle можно записать значение поворота (угла) палки.• True/false, true делает объект реальным, то есть по палке сможет ходить белка, а false делает объект «кажущимся», то есть будет выглядеть как палка а ходить по ней нельзя!• Пример: addObject("Подсолнух", 368, 268, angle, true)9. Скрипт перемещения объекта:setPosition("имя объекта", x, y)может понадобиться для перемещения шипов по нажатию кнопки, ну и для подобного.
    Влад 24 июл 2012 в 9:22

Страница номер 1

Переход по страницам