• ЧаВо (FAQ)

Страница номер 1

    1)В начале выдается 5 жетон влияния, а не 152) Хоть и в официальных правилах это отсутствует, но на турнирах по престолам вскрываютс сразу по 3 карты событий, т.е. мы видим, какие события будут в ближайших ходах. Это eУменьшает рандом, добавляет планирование3)Корабли можно строить в портахили в море. Порт не обязателен (стр. 9 правил)4) Спорные ситуации на треках меча и ворона решает уже нынешний правитель железного трона, а не старый (втр.10)5)Набег факелом на территорию с короной даёт 1 жетон власти устроителю набега и снимает жетон власти у владельца территории (стр.14)6) Чтобы передвинут войска в две и более областей при том, что в одной из них есть армия, сначала нужно осуществить передвижение в пустые области, а потом нападать.7)Осадная башня: боевая сила 4, если атакует (или помогает атаковать) землю только с крепостью или замком. Иначе боевая сила 0.8)Если в конце боя игрок сбрасывает последнюю карту с руки, он набирает только шесть карт! (кроме последней сброшенной)9) Осадные башни не отступают. Если осадная башня проиграла бой, она уничтожается. Так же, ее нельзя назначить потерей от меча с карты соперника.10)Особый приказ набега снимает только один вражеский приказ, а не два, как мы играли. Но может снять и приказ защиты11)Корабль-беглец может участвовать в переброске.12) Через соединенные кораблями земли НЕЛЬЗЯ оказывать поддрежку. Только атаки или отступление.13)Если игрок освободил землю перед боем, он должен до начала боя решить, оставляет он жетон влияния или нет.14)В порты можно ставить короны и собирать там жетоны влияния! (если в примыкающем море есть корабли соперника, тот так делать нельзя) стр. 25. Это важное правило - позволяет добыть жетонов!15)Если дом захватил землю с портом, он тут же меняет все вражеские корабли в порту на свои! Тоже достаточно важно. Ведь раз в порту можно собирать власть, именно там будут пастись корабли(стр.25)16)При розыгрыше карты "игра престолов" игрок так же получает +1 влияния за каждый порт, где есть хотя бы один его корабль.17)Корабли в порту могут прийти на подмогу в бой в море, но не может помогать земле.18) Если на этапе усиления власти в фазе действий враг держит свои корабли в море, смежном с портом, отданный порту приказ усиления власти удаляется с поля без последствий.19)Чтобы захватить землю нейтрального лорда, нужно равенство силы. перевес не обязателен.20)При атаке нейтрального лорда "Бонус +1 от Валирийского меча не применяется.Пилили на двоих с Лёхой. Структура его.
    Юрий 7 мая 2012 в 21:58
    Корабль в порту необходим чтобы там ставить корону?И может ли этот корабль в порту оказать поддержку своему городу, к которому он примыкает?
    Александр 28 мая 2012 в 23:21
    Вроде захватываешь,просто череп не блокируется башней(тоесть убивает отряд).Я так играл.А на вопрос предыдущий Александра Майорова,я играл так что отступившие войска поднимаются снова,при событии "Сбор войск",а до тех пор они лежат.
    Сергей 30 июн 2012 в 18:12
    Сергей, Более того если соединить цепью кораблей 3, даже 4 моря ( в каждом из которых будет по кораблю , то можно , к примеру из Винтерфела добраться до Солнечного копья всего за 1 поход. войско просто скачет по корабликам. десантура!
    Бенжамин 10 июл 2012 в 19:46
    Ну да , попутал конечно Тиреллы
    Бенжамин 13 июл 2012 в 9:27

Страница номер 1

Переход по страницам